ГЖД в 2010 году направит на организацию скоростного движения Москва-Нижний Новгород 2 млрд. рублей

03.03.2010
Просмотров: 1958

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в 2010 году направит на реализацию скоростного движения на участке Москва-Нижний Новгород около 2 млрд. рублей.

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в 2010 году направит на реализацию скоростного движения на участке Москва-Нижний Новгород около 2 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
Специалисты выполнят работы по реконструкции и ремонту пути, контактной сети, автоблокировке и электрической централизации станций.

В частности, на дороге запланирована комплексная реконструкция станции Ковров; строительство постов для дежурных по станциям на станциях Колокша, Второво, Тереховицы, Сарыево, Мстера, Ундол, Болдино. На станциях Костерево, Тереховицы, Владимир, Колокша, Ильино, Сейма, Дзержинск будет осуществлена установка сбрасывающих устройств, предотвращающих несанкционированный выход подвижного состава на главные пути.

На участках Ковров–Сарыево, Ковров–Сарыево, Дзержинск–Жолнино, Игумново–Доскино будет проводиться усиленный средний ремонт пути. Неохраняемые переезды 127 км (ст.Петушки), 330 км и 396 км будут переведены в разряд охраняемых. На станциях Чулково, Жолнино, Денисово запланировано оборудование стрелочных переводов электрообогревом.

Дороге также предстоит реконструкция контактной сети на перегоне Второво–Тереховицы, остановочных пунктах Гостюхино и Крестниково; реконструкция воздушных линий автоблокировки и продольного электроснабжения на станциях Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец.

Кроме того, будет произведено техническое перевооружение автоблокировки перегонов Вязники–Денисово, Денисово–Чулково, Чулково – Гороховец и техническое перевооружение устройств ЭЦ станций Денисово, Чулково. Реконструкции подвергнутся пассажирские платформы на станциях Ундол, Гороховец и на остановочном пункте 429 км.

Напомним, реализация проекта скоростного движения началась в 2006 году, окончание строительства запланировано на II квартал 2010 года. Общая стоимость строительства составляет 9,49 млрд. рублей. Максимальная скорость движения поездов на направлении Москва – Нижний Новгород будет достигать 160 км/час, продолжительность поездки–3 часа 55 минут.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.