Число абонентов «ЭР-Телеком» в Нижнем Новгороде достигло 100 000

03.03.2010
Просмотров: 2523

2 марта 2010 года в Нижнем Новгороде общее количество абонентов «ЭР-Телеком» достигло 100 000.

2 марта 2010 года в Нижнем Новгороде общее количество абонентов «ЭР-Телеком» достигло 100 000, сообщает пресс-служба компании.

 В Нижнем Новгороде услуги предоставляются с 2008 года. Своё развитие компания начала с построенных 1000 квартир в Канавинском районе. Год назад число пользователей услуг «ЭР-Телеком» в Нижнем Новгороде насчитывало 25 000 при монтированной емкости - 136 000 домохозяйств. За год абонентская база увеличена в 4 раза при увеличении монтированной емкости сети менее чем в 2 раза. На сегодняшний день охват Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети «ЭР-Телеком» в Нижнем Новгороде приближается к 100%.


В марте 2008 года проникновение ШПД в Нижнем Новгороде находилось на уровне 18,5%, за 2 года процент проникновения увеличился до 45%. Абсолютный прирост составил 103 тыс. домохозяйств. Доля «ЭР-Телеком» в общем приросте абонентов ШПД в Нижнем Новгороде превысила 44%. Проникновение платного ТВ увеличилось за 2 года с 18% до 28%. Абсолютный прирост – 44 тыс. домохозяйств. Доля «ЭР-Телеком» в общем приросте - 86%.

«Результаты деятельности компании в Нижнем Новгороде позволили нам еще раз убедиться в том, что мы умеем быстро строить высококачественные сети, набирать абонентскую базу и занимать лидерские позиции на рынке, обеспечивая эффективность деятельности для действующих инвесторов. В Нижнем Новгороде деятельность ведется менее 2-х лет. В 12 из 17 городов, где услуги уже оказываются, компания является лидером рынка кабельного телевидения и интернет с рыночными долями от 35% до 60%», - подчеркнул Михаил Воробьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

Общее число абонентов ШПД «ЭР-Телеком» в 17 городах проекта на сегодняшний день превышает 1 000 000. Особенное внимание в компании уделяется параметрам клиентского сервиса – срокам обслуживания сервисных заявок, порядку обработки обращений клиентов. Ориентация на мировые стандарты клиентского сервиса позволяют «ЭР-Телеком» уверенно наращивать абонентскую базу. Запущены проекты еще в 5 российских городах: Барнаул, Липецк, Саратов, Воронеж, Красноярск.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.