Горьковский автомобильный завод завершил испытания новых модификаций дизельного двигателя

12.03.2010
Просмотров: 4458

Горьковский автомобильный завод завершил испытания новых модификаций дизельного двигателя для легких коммерческих грузовиков.

Горьковский автомобильный завод завершил испытания новых модификаций дизельного двигателя для легких коммерческих грузовиков. Об этом журналистам 11 марта сообщил президент Горьковского автомобильного завода (ОАО "ГАЗ", входит в состав "Группы ГАЗ") Николай Пугин.

Он отметил, что продажи "ГАЗелей" с дизельными двигателями начнутся во втором полугодии. "Испытания прошли успешно. Автомобили с дизельными двигателями показали себя хорошо", - отметил Пугин.

Автомобили, которые производятся на Горьковском автомобильном заводе, могут быть оснащены двумя модификациями импортных двигателей: "Cummins" и "Mercedes". В перспективе дизельные "ГАЗели" и "Соболи" будут выпускаться и с двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ, входит в состав "Группы ГАЗ").

Как сообщалось ранее, серийное производства автомобиля "ГАЗель-Бизнес" началосьна Горьковском автозаводе 4 февраля.

Ранее сообщалось, в первом квартале 2010 года на ГАЗе планировалось начать производство автомобиля "ГАЗель-Плюс". Об этом заявлял в декабре 2009 года министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. Стоимость автомобиля "ГАЗель-Плюс", по словам министра, составит около 400 тыс. рублей. Сатаев отметил, что параллельно с производством "ГАЗели-Плюс" ГАЗ будет выпускать модернизированный вариант "ГАЗели-Агро".

Напомним, что с 2010 года "Группа ГАЗ" намерена вывести на рынок полную линейку автомобилей "ГАЗель-Плюс" с улучшенными потребительскими характеристиками. Изменения коснутся основных узлов - заднего моста, тормозной системы, рулевого управления и коробки передач.

Ранее председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин заявлял, что "производство "антикризисных" автомобилей "ГАЗель" - кратковременная мера для "Группы ГАЗ". Первый вариант "антикризисной ГАЗели" был представлен на ГАЗе еще в апреле 2009 года. Из конструкции этого автомобиля исключены некоторые особенности, а именно: повторители поворотов, гидроусилитель руля, блок-фары заменены на светотехнику, используется более простая конструкция сидений и др. Сергей Занозин заявил, что автозавод способен ежегодно производить по 50 – 60 тысяч таких автомобилей с возможностью увеличения производства до 100 тысяч грузовиков в год.

В 2011 году "Группа ГАЗ" планирует выйти по объему производства легких коммерческих грузовиков на нижегородской площадке на уровень 2008 года. ГАЗ в 2011 году произведет около 200 тыс. грузовиков. Напомним также, что Горьковский автомобильный завод намерен в 2010 году увеличить объем производства легких коммерческих грузовиков на 25% по сравнению с 2009 годом.


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

Крушенко Генрих Гаврилович 17.07.2010 00:00:00
Уважаемый ГАЗ! Помогите выйти e-mail тех, кто применяет нанопорошки при литье. Информация об этом: Товкайло М. Наноподарок Чубайсу//Ведомости.-16.07.2010.-№ 130: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/16/240727#ixzz0tvObkxxa. Автор десятков патентов на модифицирование различных сплавов нанопорошками,д.т.н., проф. ГКрушенко