«Росгосстрах» – наиболее известный страховой бренд среди автовладельцев городов – миллионников - опрос

17.02.2004
Просмотров: 2039

Далее по уровню популярности следуют компании РОСНО (15%) и Ингосстрах (6%).

«Росгосстрах» (РГС) является наиболее популярным страховым брендом среди российских автовладельцев в городах с населением более миллиона человек. По сообщению пресс-службы компании, такие результаты дала очередная волна социологического мониторинга, проведенного РГС с использованием возможностей собственного контакт–центра в начале февраля этого года.

Из опрошенных в ходе исследования 2244 автовладельцев в 13 городах с населением свыше миллиона человек без подсказки «Росгосстрах» вспомнили более 24%. Далее по уровню популярности следуют компании РОСНО (15%) и Ингосстрах (6%). По сравнению с ноябрьским замером знания страховых брендов популярность РГС выросла (ноябрьский показатель знания марки – 22%), популярность РОСНО осталась на прежнем уровне, а Ингосстраха – несколько снизилась.

Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.