Количество жалоб о нарушении прав потребителей в Нижегородской области в 2009 году увеличилось почти на 10%

16.03.2010
Просмотров: 1289

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2009 году поступило 1 879 письменных обращений граждан и других заинтересованных лиц о нарушении прав потребителей, что на 9,6% больше, чем в 2008 году.

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2009 году поступило 1 879 письменных обращений граждан и других заинтересованных лиц о нарушении прав потребителей, что на 9,6% больше, чем в 2008 году. Об этом сообщает пресс-служба управления.

По результатам рассмотрения жалоб Роспотребназор возбудил 417 дел об административных правонарушениях, что на 34% меньше, чем годом ранее.

Большинство письменных обращений, поступивших в 2009 году, были связаны с нарушением прав потребителей в сфере торговли (57,4% от общего чила), а также бытовых (15,4%), жилищно-коммунальных (8%), медицинских (1%), туристских услуг (2,1%), услуг связи (3,9%), потребительского кредитования (5,7%), общественного питания (1,1%), и прочих услуг (5,2%).

В пресс-службе отметили, что в 2009 году наблюдался рост обращений на качество оказания услуг. Вместе с тем снизилось количество обращений на общественное питание (на 4,8%), на потребительское кредитование (на 7,7%), на образование (на 60%), на жилищно-коммунальные услуги (на 13,3%).

В сфере торговли возросло число рассмотренных жалоб на технически сложные товары бытового назначения (на 16,3%), парфюмерно-косметические товары (на 75%), товары бытовой химии (на 40%), товары бывшие в употреблении (в 2 раза), на мебель (на 29,4%).


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.