"Группа ГАЗ" в 2009 году не потеряла свою рыночную долю, - Леонид Долгов

24.03.2010
Просмотров: 2158

"Группа ГАЗ" в 2009 году не потеряла свою рыночную долю. Об этом на заседании правительства Нижегородской области 23 марта сообщил управляющий директор ОАО "Автозавод ГАЗ" Леонид Долгов.

"Группа ГАЗ" в 2009 году не потеряла свою рыночную долю. Об этом на заседании правительства Нижегородской области 23 марта сообщил управляющий директор ОАО "Автозавод ГАЗ" Леонид Долгов.

"Кризис смыл всех конкурентов. Мы доминируем на рынке, но проблема в том, что сам рынок упал в два-три раза", - подчеркнул он.

Долгов отметил, что по основным направлениям "Группа ГАЗ" вышла на уровень безубыточной работы. По его словам, с начала 2010 производство коммерческих грузовиков было сосредоточено в одном цехе, что позволило сэкономить на логистике и энергоресурсах.

"Отдельное направление нашей деятельности – "нержавеющие ГАЗели". Мы предпринимаем много усилий для того, чтобы защитить машины от коррозии", - сказал он.

"Квинтэссенцией наших усилий стала "ГАЗель-бизнес". Мы уверенно смотрим в 2010 год с точки зрения объемов производства. Мы прогнозируем его рост в объеме 29%. В ближайшее время, в частности, в июне, мы начнем производить автомобиль "ГАЗель-классик", в апреле – "ГАЗель" с газобаллонным оборудованием, а в июле-августе – "ГАЗель" с дизельным двигателем", - добавил Долгов.

Как сообщалось ранее, серийное производства автомобиля "ГАЗель-Бизнес" началось на Горьковском автозаводе 4 февраля.

Напомним также, что с 2010 года "Группа ГАЗ" намерена вывести на рынок полную линейку автомобилей "ГАЗель-Плюс" с улучшенными потребительскими характеристиками. Изменения коснутся основных узлов - заднего моста, тормозной системы, рулевого управления и коробки передач.

Ранее председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин заявлял, что "производство "антикризисных" автомобилей "ГАЗель" - кратковременная мера для "Группы ГАЗ". Первый вариант "антикризисной ГАЗели" был представлен на ГАЗе еще в апреле 2009 года. Из конструкции этого автомобиля исключены некоторые особенности, а именно: повторители поворотов, гидроусилитель руля, блок-фары заменены на светотехнику, используется более простая конструкция сидений и др. Сергей Занозин заявил, что автозавод способен ежегодно производить по 50 – 60 тысяч таких автомобилей с возможностью увеличения производства до 100 тысяч грузовиков в год.

В 2011 году "Группа ГАЗ" планирует выйти по объему производства легких коммерческих грузовиков на нижегородской площадке на уровень 2008 года. ГАЗ в 2011 году произведет около 200 тыс. грузовиков.


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.