Курс на Израиль

26.03.2010
Просмотров: 5534

В 2010 г. будет открыто регулярное авиасообщение между Нижним Новгородом и Израилем. Руководство ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" получило подтверждение возможности таких рейсов от Управления гражданской авиации Израиля.

В 2010 г. будет открыто регулярное авиасообщение между Нижним Новгородом и Израилем. Руководство ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" получило подтверждение возможности таких рейсов от Управления гражданской авиации Израиля.

Как рассказал “Бирже” коммерческий директор ОАО “Международный аэропорт Нижний Новгород” (ОАО “МАНН”) Виктор Пархоменко, кроме Управления гражданской авиации Израиля возможность открытия этого маршрута подтвердил и Минтранс России. “Есть основания полагать, что рейсы будут востребованными, — говорит Пархоменко. — Во-первых, между Россией и Израилем введен безвизовый режим. Во-вторых, поток желающих посетить эту страну довольно большой. Деловые контакты с израильским бизнесом имеют многие региональные компании, популярны местные лечебно-оздоровительные учреждения и паломнические центры. В настоящее время вылететь в Израиль нижегородцы могут или через Москву, или через Самару, а это не очень удобно. Проектом заинтересовались представители туриндустрии. В настоящее время прямыми рейсами из Нижнего можно вылететь в Турцию, Египет, Италию, Грецию, Хорватию, и Израиль пополнит этот список. Кстати, проект задумывается как круглогодичный, а не только под высокий туристический сезон. Аэропорт прибытия будет определен израильской стороной — или Тель-Авив, или Хайфа”.

Планируется, что сначала рейсы в Израиль будут выполнять чартеры, а впоследствии перелеты перейдут на регулярную основу. Мощности ОАО “МАНН” позволяют увеличивать пассажиропотоки. Например, шесть лет назад из аэропорта в Турцию вылетало 1,7 тыс. человек, а сейчас — 54 тыс. человек (рост в 32 раза). Международный терминал ОАО “МАНН” обладает пропускной способностью в 150 человек в час.

В настоящее время идет поиск перевозчиков на данное направление. Желающих выполнять перелеты в Израиль среди российских авиакомпаний немало, но, по словам коммерческого директора ОАО “МАНН”, авиаторы намерены становиться участниками нового международного проекта только при наличии заказчиков, готовых полностью оплачивать рейсы.  

Елена БОРМАТОВА "Биржа" № 10 от 23 марта 2010 года

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 3

ольга 14.02.2011 00:00:00
ждем-то мы ждем, вопрос дождемся-ли? в 2010 г. летели с мамой по маршруту Н.Н.-Самара-Тель-авив. Нам понравилось.Все во время- взлет посадка- Решили, что полетим в этом (2011г.). Выясняется, что нет стыковки (разница по времени -посадки и вылета- из Самары в Тель-Авив меньше , чем надо по регламенту)-Так мне объяснили в компании Ютэйр.И как следствие - Надо покупать отдельно билеты до Самары и из Самары до Тель-Авива.Естественно стоимость возрасла (и значительно).и если мы опоздаем на посадку из Самары до Тель-Авива ,то извините "поезд ушел" (в отличии от транзитного рейса-хоть какая гарантия).И возвращаемся к - ЖДЕМ??!!
Артем 09.12.2010 12:47:00
Ждем!!!
ольга 19.05.2010 12:57:00
Регулярные рейсы в Израиль из Нижнего Новгорода будут очень востребованы, я уверена! Для нашей семьи это будет просто счастьем, т.к. дочь со своей семьей,в которой двое маленьких детей,живет в Тель-Авиве и летать спересадками в Москве и им, и нам-бабушке и дедушке, физически крайне трудно.Мы с надеждой ждем прямых рейсов!!!!!!Аналогичная ситуация у наших знакомых.