На заводе "Красное Сормово" состоялся спуск на воду танкера проекта 19614 для кипрского Moorpark Ltd

29.03.2010
Просмотров: 3377

На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в пятницу состоялся спуск на воду танкера проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыс. т.

На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в пятницу состоялся спуск на воду танкера проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыс. т.

Источник: НТА-Приволжье.

Согласно сообщению пресс-службы завода "Красное Сормово", заказчиком является компания Moorpark Ltd. (Кипр). Танкер получил название "Japetus". Контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. Опцион на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.

Первый танкер "Titan" уже передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков, второй танкер "Энцелад" согласно контракту должен быть сдан в июне, а третий танкер, "Япетус"– в июле текущего года.

Танкеры данного проекта относятся к классу "река-море" и на сегодняшний день являются самыми большими судами для речного плавания. Технические характеристики: длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также химических грузов в соответствии с классом: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP).

Танкеры, построенные для компании Moorpark Ltd., отличаются от танкеров этого проекта, построенных ранее. Специалистами судоходной компании были сформулированы дополнительные требования по расширению номенклатуры перевозимых грузов и повышению функциональности судна. Все эти требования были учтены в модифицированном техпроекте и реализованы при строительстве.

Крестной матерью танкера стала Вероника Вяткина.

Япет является третьим по величине спутником Сатурна (диаметр 1460 км). Спутник был открыт Кассини в 1671 году, но до сих пор не все его загадки раскрыты. Япет, подобно Луне с Землей, повернут всегда одной стороной к Сатурну, которая в 10 раз темнее, чем сторона противоположная. Соответственно, одна сторона Япета чёрна как копоть, а противоположное полушарие блестит почти столь же ярко, как свежевыпавший снег, и соперничает с одним из самых ярких объектов в Солнечной системе — спутником Юпитера Европой. Граница между темным и светлым полушариями необъяснимо четкая.

Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.