В Нижнем Новгороде наградили рестораны

29.03.2010
Просмотров: 2549

В Нижнем Новгороде 25 марта в Зажигалке наградили победителей, которые успешно прошли первый тур Золотой Вилки.

В Нижнем Новгороде 25 марта в Зажигалке наградили победителей, которые успешно прошли первый тур Золотой Вилки. В финал конкурса Золотая Вилка прошли 25 заведений Нижнего Новгорода. В мероприятии приняли участие представители ресторанов, спонсоры, журналисты и информационные партнёры. Шеф-повара весь вечер удивляли гостей своими кулинарными творениями, которые оценивались экспертным жюри. Они выбрали одно блюдо в каждой из пяти номинаций. Лучшее блюдо концептуального заведения - El Toro Negro, Лучшего японского ресторана – Ацумари. Лучшего пивного заведения – Дружище Мюллер. Лучшей кофейни – До-Ре-Ми. Лучшего ресторана на каждый день – Гарни. В это время девушки из танцевальной школы «Аиша» и клуба «Зажигалка» развлекали гостей своими танцевальными номерами.

Голосование финального тура «Золотой вилки» продлится до 22 апреля. Из 3500 номинатов в шорт-лист вошли всего 575 ресторанов, лауреатами же станут лишь 112 ресторанов и кофеен из 23 городов страны — по одному в каждой из 5 номинаций. В каждом городе не больше 5 заведений получат знак высшей оценки посетителей — статуэтку «Золотая вилка». Церемонии вручения премии пройдут в каждом городе в конце апреля — мае.

Народная ресторанная премия «Золотая вилка» - это ресторанный рейтинг, который создают посетители ресторанов: лидерами премии становятся рестораны и городские кафе, за которые через Интернет и sms было отдано максимальное количество голосов. Определение лучших заведений общепита через оценку посетителей, то есть тех, для кого, собственно, и работают эти заведения — основной принцип Народной ресторанной премии. Голосование проходит в два этапа: первый из всего количества участников определяет финалистов, второй — лауреатов премии «Золотая вилка». Премия проходит при поддержке журнала «Выбирай» в 23 городах страны.

Первый тур «Золотой вилки» закончился 19 марта и длился четыре месяца — с 22 ноября 2009 г. В этом году значительно увеличилась активность посетителей ресторанов, голосующих с помощью мобильного телефона.

Спонсоры и партнёры Золотой Вилки в Нижнем Новгороде:

Эротический бар Зажигалка

Александрийские двери

Салон красоты Люкс Н

Институт парикмахерского искусства им.Владимира Вильмовского

Рекламное агентство «КЛИМ»

7.1Kb 7Kb 7.7Kb
7.4Kb 7Kb 7.2Kb

Фотограф: Олег Брычев (студия S10)


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.