Доходы нижегородских печатных СМИ от размещения рекламы в 2009 году снизились на 62%

19.04.2010
Просмотров: 1767

Доходы печатных СМИ Нижегородской области от размещения рекламы в 2009 году снизились на 62%.

Доходы печатных СМИ Нижегородской области от размещения рекламы в 2009 году снизились на 62%.

Об этом начальник службы маркетинга и рекламы НОАО "Печать" Ильяс Хузин сообщил в ходе "круглого стола" в четверг.

По его словам, согласно данным проведенного мониторинга, печатные СМИ региона в 2009 году разместили рекламы на 38% меньше по объему.

"2009 год оказался убийственным для большинства нижегородских печатных СМИ, которые находятся на самообеспечении", - подчеркнул И.Хузин, добавив, что из шести местных газет, размещающих вакансии, в настоящее время "живут" только две.

"Выживают только те, кто не стесняется наклониться за каждой ягодкой или кто демпингует и делает все, чтобы перехватить у конкурентов каждого рекламодателя", - добавил эксперт.

Между тем, по словам И.Хузина, в печатных СМИ Нижегородской области в 2009 году наблюдался ряд "удивительных" моментов. В частности, резко – на 24% - возросли доходы газет от размещения рекламы образовательных услуг. Кроме того, за время кризиса в регионе не "умерло" ни одного бесплатного печатного издания, и их количество даже увеличилось на единицу.

И.Хузин отметил, что в регионе со второй половины февраля чувствуется "явный подъем" печатных СМИ. "Некоторые печатные издания даже заявляют, что в первом квартале превысили уровень первого квартала докризисного 2008 года", - добавил эксперт.

Источник: НТА-Приволжье


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.