«де ВиКонд»: оригинальные рецептуры, красивый дизайн и безупречное качество

20.04.2010
Просмотров: 3968

Дегустационный совет торговой газеты «Обзор цен» провел дегустацию продукции кондитерской компании «де ВиКонд» (официальный эксклюзивный представитель торговой марки «де ВиКонд» в Нижнем Новгороде — ООО «ВиКонд»).

Дегустационный совет торговой газеты «Обзор цен» по оценке качества пищевых продуктов, реализуемых на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области, памятуя о том, что объективная оценка продукции различных предприятий-изготовителей наиболее оптимально удовлетворяет потребности торгового бизнеса и нижегородцев в информировании о качественных продуктах питания, провел дегустацию продукции кондитерской компании «де ВиКонд» (официальный эксклюзивный представитель торговой марки «де ВиКонд» в Нижнем Новгороде — ООО «ВиКонд»). На дегустацию были представлены девять видов продукции, относящейся к драже,— «Арахис в какао-порошке», «Арахис в сахаре», «Арахис цветной в сахаре», «Зернышко подсолнечника», «Изюм в какао-порошке», «Лимончики», «Морские камешки», «Семечка цветная в сахаре» и «Цветной горошек».

Согласно заведенному порядку, дегустация всех девяти видов продукции, относящейся к драже,— «Арахиса в какао-порошке», «Арахиса в сахаре», «Арахиса цветного в сахаре», «Зернышка подсолнечника», «Изюма в какао-порошке», «Лимончиков», «Морских камешков», «Семечки цветной в сахаре» и «Цветного горошка» торговой марки «де ВиКонд»,— проводилась в два этапа. На первом этапе все отобранные образцы прошли лабораторные испытания по своим физико-химическим и микробиологическим показателям в одном из специализированных испытательных центров. Результаты испытаний показали, что все образцы соответствуют заявленным ГОСТам и техническим условиям. Лабораторные испытания показали, что заявленным условиям соответствуют и такие параметры, как состав исследуемого продукта (без использования генетически модифицированного сырья), его пищевая и энергетическая ценность.
Проведенная экспертиза убедительно показала, что предприятие-изготовитель дорожит качеством выпускаемых кондитерских продуктов, уделяя особое внимание тщательному отбору сырья и точному соблюдению рецептуры приготовления. Очевиден тот факт, что каждая партия сырья и готовой продукции проходит тщательный обязательный контроль и проверку качества. Причем контроль осуществляется на всех этапах производства специалистами-технологами.
По мнению дегустационного совета торговой газеты «Обзор цен» по оценке качества пищевых продуктов, реализуемых на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области, наиболее показателен пример с отбором какао-порошка, использованного при изготовлении продегустированного драже. Дело в том, что важным ингредиентом при приготовлении ряда наименований продегустированного драже стал какао-порошок — продукт, получаемый при тонком измельчении какао-жмыха, оставшегося после прессования масла из какао тертого. Какао-порошок, использованный при приготовлении драже, отличается свойственным ему вкусом и ароматом, без посторонних привкусов и запахов, цвет — до темно-коричневого, с красноватым оттенком, без тусклого серого оттенка. Эксперты отметили и то обстоятельство, что качественный какао-порошок придает кондитерским изделиям торговой марки «де ВиКонд» более выраженный аромат.

На втором этапе эксперты редакционного дегустационного совета скрупулезно оценили органолептические характеристики представленных продуктов.
Вначале было продегустировано так называемое ореховое драже («Арахис в какао-порошке», «Арахис в сахаре», «Арахис цветной в сахаре», «Зернышко подсолнечника», «Семечка цветная в сахаре»). Затем — помадное драже («Морские камешки»), сахарное драже («Цветной горошек», «Лимончики») и фруктово-ягодное драже («Изюм в какао-порошке»).
Напомним уважаемым читателям торговой газеты «Обзор цен», что драже — это разновидность конфет, имеющая малые размеры, округлую или овальную форму. Эксперты установили, что все представленные на дегустацию драже состоят из так называемых корпуса и накатки. В качестве корпусов были использованы различные конфетные массы, ядра орехов, семечек и т. д. Накатка в продегустированных драже — сахарная и шоколадная. Она представляет собой слой сахарной пудры или сахарной пудры и какао-порошка, «сцементированный» поливочным сахаро-паточным сиропом. Дражирование корпусов драже производят во вращающихся наклонно установленных дражировочных котлах. Для защиты поверхности драже дополнительно глянцуют — покрывают составом из смеси жира, воска и парафина. Глянцевый слой предохраняет драже от слипания и придает ему, как убедились наши эксперты, красивый внешний вид.
Как показала наша дегустация, продегустированное драже торговой марки «де ВиКонд», кроме полного соответствия всем требованиям действующего стандарта и заявленным техническим условиям, отличалось оригинальной рецептурой, красивым дизайном и безупречным качеством. Показателен тот факт, что во время дегустации нашим экспертам ни разу не встретилось драже с затхлым, салистым, прогорклым привкусом, поседением шоколадной глазури, что говорит о высоком качестве кондитерской продукции торговой марки «де ВиКонд».

По мнению экспертов торговой газеты «Обзор цен», выпуск первоклассных драже стал возможен благодаря успешной работе компании-производителя. Эта успешность складывается из высокого качества выпускаемой продукции, высокопрофессиональной работы сотрудников, использования лучших мировых и отечественных достижений и технологий в области производства кондитерской продукции. Контроль качества охватывает все этапы производства — от сырья до готовой продукции. Ориентация на отечественное сырье, собственные технологические наработки позволяют выпускать продукцию, не уступающую мировым стандартам, успешно конкурировать с аналогичными товарами других производителей не только по качеству, но и по цене.
По итогам дегустации наши эксперты пришли к однозначному выводу, что настоящие мастера своего дела вкладывают в изготовление высококачественной кондитерской продукции под торговой маркой «де ВиКонд» не только накопленный поколениями багаж профессиональных знаний и умений, но и свою душу, создавая уникальные рецептуры, несущие людям пользу и наслаждение эксклюзивным вкусом. Очевидно, что продукция торговой марки «де ВиКонд» — одно из лучших предложений на рынке по оптимальному соотношению «цена — качество». Это продукт, способный завоевать рынок и, более того, стать его признанным фаворитом. Уже сегодня продукция торговой марки «де ВиКонд» хорошо зарекомендовала себя на потребительском рынке. Очевиден тот факт, что большую роль в этом сыграло качество продукции. Не останавливаясь на достигнутых результатах, компания-производитель продолжает разрабатывать и запускать новые линии, изготавливая продукцию с учетом потребностей конечного потребителя. А главное — она уделяет особое внимание тщательному отбору сырья и точному соблюдению рецептуры приготовления. Все это позволяет сделать продукцию торговой марки «де ВиКонд» качественной и вкусной.
Эксперты торговой газеты «Обзор цен» убеждены, что продукция, представленная на нижегородской земле под торговой маркой «деВиКонд», станет лидером продаж в оптово-розничной сети и лидером потребительских предпочтений нижегородских покупателей.

НАША СПРАВКА
Компания «де ВиКонд» — это производитель высококачественной кондитерской продукции, присутствующий на российском рынке с 2001 года. Официальным эксклюзивным представителем торговой марки «де ВиКонд» в Нижнем Новгороде является молодая и динамично развивающаяся компания ООО «ВиКонд». На сегодняшний день предприятие — один из крупнейших региональных производителей сахарного печенья и других видов кондитерской продукции. Оно по праву заслужило репутацию стабильного и надежного партнера. Кроме того, продукция торговой марки «де ВиКонд» зарекомендовала себя на потребительском рынке, завоевав доверие покупателей.
В своей работе компания опирается как на традиции и опыт известных российских производителей, так и на передовые мировые научные разработки в кондитерской промышленности, позволяющие сделать продукты качественными, вкусными, а значит, и востребованными.
Производство осуществляется на современном оборудовании с использованием последних технологий, что позволяет выпускать высококачественную и конкурентоспособную продукцию.
Ассортимент компании «де ВиКонд» представлен более чем в 200 наименованиях. Это сахарное печенье, восточные сладости, выпечка, вафли, пряники, карамель, зефир и драже.
Не останавливаясь на достигнутых результатах, компания продолжает разрабатывать оригинальные рецептуры и новые формы выпуска продукции. В этой во многом творческой работе с большим энтузиазмом принимает участие практически весь коллектив.
Приоритетными в разработке новых видов кондитерских изделий становятся пожелания партнеров и покупателей, с которыми сталкиваются в своей повседневной работе сотрудники компании. Новинки от компании «де ВиКонд» отличаются оригинальной рецептурой, красивым дизайном и безупречным качеством.

В следующих номерах торговой газеты города «Обзор цен» мы предложим вам новые профессиональные дегустации продукции торговой марки «де ВиКонд».

Ольга ВЕРЕТЕЛЬНИКОВА/«Обзор цен», Нижний Новгород

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.