На заводе "Красное Сормово" успешно прошли ходовые испытания второго танкера проекта 19614 "Энцелад"

28.04.2010
Просмотров: 1839

На ОАО "Завод "Красное Сормово" в минувший понедельник прошли ходовые испытания танкера "Энцелад", второго судна серии танкеров-продуктовозов, строящихся на верфи по заказу Moorpark Ltd. (Кипр).

На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в минувший понедельник прошли ходовые испытания танкера "Энцелад" ("Enceladus"), второго судна серии танкеров-продуктовозов проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыс. т, строящихся на верфи по заказу Moorpark Ltd. (Кипр).

Об этом сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово".

"Испытания "Энцелада" проходили на участке Волги – Камское устье. Основная их цель – окончательная проверка всех механизмов и ходовых характеристик непосредственно в эксплуатационных условиях. В течение трех суток были протестированы главный двигатель и системы – электротехническая, грузовая, балластная, противопожарная, а также корпус судна, винт и якорное устройство. Танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики –  высокие маневренность и скорость. Сейчас на "Энцеладе" проходят малярные и отделочные работы, в конце апреля он будет готов к передаче заказчику", - сказал директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.

Как сообщалось ранее, контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. Опцион на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.

Первый танкер "Titan" передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков,  контрактный срок передачи заказчику танкера "Энцелад" - июнь, и третьего танкера "Япетус" ("Japetus"), спущенного на воду в марте 2010 года, - июль текущего года.

Танкер дедвейтом 5,6 тыс. т, относится к классу "река-море" и на сегодняшний день является самым большим судном для речного плавания и способен развивать скорость до 10 узлов. Технические характеристики: длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м,  экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Танкер предназначен для перевозки как сырой нефти и нефтепродуктов (в том числе дизельного топлива, мазута, и т. п.), а также и ряда химических грузов, включая растительные масла. Класс судна: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP)/. Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.

Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Источник: НТА-Приволжье


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.