На заводе "Красное Сормово" на ходовые испытания вышел второй танкер, строящийся для Казахстана

29.04.2010
Просмотров: 1646

На ОАО "Завод "Красное Сормово" на ходовые испытания вышел второй танкер "Актобе", строящийся для Национальной морской судоходной компании "Казмортрансфлот" (Казахстан).

На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) на ходовые испытания вышел второй танкер "Актобе", строящийся для Национальной морской судоходной компании "Казмортрансфлот" (Казахстан). Об этом сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово".

Источник: НТА-Приволжье

"Это двенадцатый тринадцатитысячник, построенный на Красном Сормово. "Казмортрансфлот" строит на нашей верфи три танкера дедвейтом свыше тринадцати тысяч тонн, один из них – "Атырау" - уже принят в эксплуатацию в сентябре ушедшего года, второе и третье судно по контрактным срокам должны войти в состав казахстанского флота в мае и августе 2010 года. Первый танкер-тринадцатитысячник был построен на Красном Сормово в 2004 году, в настоящее время базовый проект судна переработан и усовершенствован Волго-Каспийским конструкторским бюро в соответствии с экологическими требованиями эксплуатации танкерного флота в Каспийском регионе", - сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Как сообщалось ранее, на ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) в сентябре 2009 года состоялось подписание акта приема-передачи танкера "Атырау", заказчик - Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот" (Казахстан).

Согласно контракту сормовские корабелы построят для "Казмортрансфлота" три нефтеналивных танкера. Первый танкер будет сдан заказчику в сентябре 2009 года, второй и третий – в мае и августе 2010 года.

Танкер дедвейтом 13,47 тыс. т способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов и работать в различных погодных условиях в районах с умеренно-холодным морским климатом. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания – 20 суток. Класс судна – КМ Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.

Судно длиной 150 м, шириной 17,3 м, с осадкой 7,14 м будет соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания. Танкер имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14,770 тыс. куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.

Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет 6,97 м, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации.
Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на "Красном Сормово", отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний МНП - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.