Super-успех доступен для всех!

29.04.2010
Просмотров: 3473

В Нижнем Новгороде прошла II ежегодная конференция по продажам компании «Сладкая жизнь» «SUPER-успех доступен для всех!», в которой приняли участие более 800 сотрудников компании.

В Нижнем Новгороде прошла II ежегодная конференция по продажам компании «Сладкая жизнь» «SUPER-успех доступен для всех!» В конференции приняли участие более 800 сотрудников компании.
По информации компании, первая конференция впервые с успехом прошла в 2009 году, а теперь оно стало значимым ежегодным событием в жизни фирмы. На конференции подводились итоги работы и были представлены планы на будущее. Но главной целью прошедшего мероприятия стали различные аспекты повышения эффективности работы компании, эффективности продаж.
Конференция началась с выступления генерального директора компании «Сладкая жизнь» Альберта Гусева. Он говорил о том, что движущей силой прогресса клиентов и компании являются продажи, и именно в этом направлении сейчас ведется большая работа. Основная мысль здесь проста — залогом успеха компании является успех наших клиентов. «Сладкая жизнь» сегодня — это отличная техническая оснащенность, лидерство по логистике и инвестициям. Компания активно развивается, инвестирует проекты и персонал, выходит на новый уровень эффективности.
Дмитрий Шитов, директор по транспорту и логистике, озвучил текущую ситуацию в сфере усовершенствования системы набора товара на складах и повышения производительности работы наборщиков. Визуально, с помощью специальных видеороликов, каждый участник конференции смог оценить преимущества новой системы голосового набора продукции. Также в планы по логистике на 2010 год входят закупка самодвижущихся тележек, партионный учет товара на складах, увеличение площади дистрибьюторских центров до 33 000 кв. м, покупка 10 автомобилей Isuzu, 3 автомобилей Scania и 3 автомобилей Merсedes.
Иван Титов, директор IT, продемонстрировал преимущества вводимой системы GPS-навигации. Специалист по программе 1С Вадим Степанов провел презентацию новых нетбуков, открыв аудитории все возможности универсального помощника. Нетбуки обеспечивают комфортную и оперативную работу торговых представителей и супервайзеров, дают возможность клиентам владеть актуальной и наглядной информацией.
Для клиентов предприятие проводит ежемесячные акции с ценными призами. По итогам 2009 года более 5 000 клиентов стали призерами. Также интересны еженедельные акции «Бонус за покупку», акции от производителей, фирменная газета «Сладкая жизнь» с выгодными ценовыми предложениями, которая оказывается на руках у клиентов за неделю до начала ее действия. Особым инструментом в работе служит красочный каталог продаваемой продукции, причем ассортимент каждого дистрибьюторского центра отражается в своем собственном каталоге. Клиентам легче заказывать товар, видя его наглядно. Это отмечают торговые представители и сами клиенты.
Генеральный директор не раз выделил успешных торговых представителей и супервайзеров, в конце вечера им были вручены памятные подарками. Такие сотрудников — то пример всем, кто хочет работать и зарабатывать, для кого признание — не только слова, но и стимул к новым достижениям. Компания и дальше будет добиваться ключевых показателей эффективности благодаря командной работе по высоким стандартам, мотивации клиентов и персонала.

Ольга ВЕРЕТЕЛЬНИКОВА/«Обзор цен»

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.