Завод "Красное Сормово" выиграл тендер на поставку нефтеналивного танкера для Туркменистана

04.05.2010
Просмотров: 2094

ОАО "Завод "Красное Сормово" выиграл тендер на поставку нефтеналивного танкера типа "река-море" дедвейтом около 7,1 тыс. т для Управления "Туркмендениздеряёллары".

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) выиграл тендер на поставку нефтеналивного танкера типа "река-море" дедвейтом около 7,1 тыс. т для Управления "Туркмендениздеряёллары" (Туркменистан).
Согласно пресс-релизу завода, в тендере участвовало несколько судостроительных компаний из разных стран мира (Украина, Турция, Россия).

Источник: НТА-Приволжье

Суда данного проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

Танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, который свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, а также учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

"Победа в тендере, которую завод "Красное Сормово" одержал в серьезной и открытой конкурентной борьбе, в очередной раз подтверждает высочайший профессионализм сормовских судостроителей и их добросовестное выполнение всех взятых на себя обязательств. И, безусловно, позитивный опыт строительства танкеров для Туркменских морских и речных линий, сыграл не последнюю роль. Кроме того, нам кажется, что сроки строительства, предложенные Красным Сормово, весьма сжатые сроки, были ещё одним нашим преимуществом", - отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Длина танкера – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7 тыс. т при осадке 4,6 м, в реке – 4,7 тыс. т при осадке 3,6 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8,256 тыс. куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Все документы, необходимые для заключения контракта, нами заказчику предоставлены. Ожидается, что контракт будет подписан сторонами в ближайшее время.

Для Туркмендениздеряёллары на "Красном Сормово" уже были построены два танкера, первый танкер "Сумбар" был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно "Хазар" - в октябре 2009 года.

Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на "Красном Сормово", отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний МНП - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.