«В 2010 году будет продолжен капитальный ремонт гидротехнических тоннелей реки Ржавка», - Вадим Булавинов

06.05.2010
Просмотров: 1379

Гидротехнические тоннели, в которых проходит русло реки Ржавка, находятся в аварийном состоянии, сложившимся из-за длительной эксплуатации сроком более 25 лет, и требуют капитального ремонта.

 

5 мая 2010 года глава города,член президиума НРО партии «Единая Россия» Вадим Булавинов проверил состояние тоннелей, в которых проходит русло реки Ржавка.

Об этом сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

В своем докладе начальник Главного управления благоустройства Виталий Ковалев отметил, что в последнее время в районе бульвара Заречный, где проходят гидротехнические тоннели, участились случаи возникновения провалов грунта. «Причина происходящего - ухудшающееся техническое состояние конструкций: из-за разгерметизации стыков бетонной отделки тоннелей происходит вынос грунта и, как следствие, его просадка на поверхности. Обострилась ситуация после ливня, прошедшего в ночь с 21 на 22 июля 2009 года, когда выпало 2/3 месячной нормы осадков», - подчеркнул Виталий Ковалев.

По данным Управления по делам ГОЧС города, создалась аварийная ситуация, связанная с угрозой жизни людей и возможностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. Поэтому было принято решение о незамедлительном начале ремонтных работ на наиболее опасных участках гидротехнических тоннелей.

В 2009-2010 годах выполнен капитальный ремонт первой очереди одного тоннеля и второй нитки на участке от 14 до 15 шахты, а также построены перемычки между 11 и 16 шахтами. Подрядчиками были проведены работы по санированию аварийных участков методом микротоннелирования.

«В настоящее время сделано переключение на новую нитку и готовится документация на ремонт остальных участков, который будет продолжен уже в этом году», - заявил глава города Вадим Булавинов.

Справка. Два гидротехнических тоннеля были построены в конце 70-х годов прошлого века по проекту института «Тульский промстройпроект». Длина каждого из них более 1,5 км, диаметр - 2,45 м, а глубина заложения от 7 до 9 м. Необходимость капитального ремонта тоннелей вызвана их аварийным состоянием, сложившимся в результате длительной эксплуатации сроком более 25 лет.

 

 


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.