Красное Сормово построит третий танкер для Туркменистана

26.05.2010
Просмотров: 2164

Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и Управление «Туркменские морские и речные линии» («Туркмендениздеряёллары»,Туркменистан) подписали контракт на строительство нефтеналивного танкера класса «река-море».

Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и Управление «Туркменские морские и речные линии» («Туркмендениздеряёллары»,Туркменистан) подписали контракт на строительство нефтеналивного танкера класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн. В апреле текущего года сормовский завод выиграл тендер на поставку нефтеналивного танкера.  Об этом сообщает прес-служба предприятия.

Судно нового проекта имеет усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Особенностью данных танкеров является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Каспий стал очень оживленным нефтяным районом. Логично, что Туркменистан, как одно из пяти прикаспийских государств, создает собственную базу нефтеналивных танкеров. Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в недавнем заявлении говорит о необходимости увеличения транспортных мощностей, что, по его словам, обусловлено планами наращивания объемов добычи нефти. И то, что Туркменистан строит танкеры с нашей помощью, мы воспринимаем как знак высокого доверия. Каспийское море, как известно, уникально. И борьба за его экологическую безопасность может решаться только общими усилиями. Наши танкеры максимально эффективны, в случае возможной аварии двойная обшивка значительно снижает риск разлива нефти, а современнейшее навигационное оборудование и системы связи повышают безопасность плавания».

Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, он свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, а также учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ.

Для Туркмендениздеряёллары на Красном Сормово уже были построены два танкера, первый танкер «Sumbar» был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно «Hazar» - в октябре 2009 года.

Завод «Красное Сормово»:одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты:компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.