Красное Сормово построит два нефтетанкера для Sommet Finance

31.05.2010
Просмотров: 1789

Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и компания Sommet Finance подписали контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн.

Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и компания Sommet Finance подписали контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Строительство танкеров будет профинансированоЮнитКредит Банком. Поручителем кредита выступит Группа МНП.

«12 мая мы подписали контракт с компанией Sommet Finance на строительство двух танкеров, передача которых запланирована на ноябрь 2010 и май 2011 годов. Заказчик для нас новый, но мы приятно удивлены его оперативностью и профессионализмом в предконтрактной работе, а также порадованы условию заказчика о сдаче первого судна уже в текущем году, так как это безусловное свидетельство потенциала и гарантированной востребованности танкеров данного класса на рынке. По-прежнему считаю главной задачей менеджмента МНП необходимую контрактацию, максимально обеспечивающую загрузку предприятия. И то, что сейчас мы довольно эффективно подписываем контракты, это результат серьезной и продолжительной работы», - отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Самоходные нефтеналивные суда с 12-ю грузовыми и 2-мя отстойными танками предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: «На танкерах, которые заказала группа Sommet Finance, нами согласована реализация нескольких существенных для заказчика опций, в их числе увеличенная на 30 % производительность грузового комплекса и ряд других модификаций, что оптимизирует по времени операционный цикл и, позволит сократить сроки окупаемости инвестиций. Среди прочего - расшириласьноменклатура перевозимых грузов. Кроме того, в ходе обсуждения была достигнута договоренность о возможности осуществления других инновационных предложений заказчика с учетом его индивидуальных требований и пожеланий».

Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ. Технические параметры: длина наибольшая – 141,40 м, ширина наибольшая – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, скорость – не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания – 20 суток, автономность речного плавания – 10 суток, количество танков – 12, слоп-танков – 2, экипаж – 12/14. Дедвейт танкера – 7080 тонн, осадка в речном плавании – 3,60 м, в морском плавании – 4,60 м.

Завод «Красное Сормово»:одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты:компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.