«КАРУСЕЛЬ» подводит итоги программы "Волшебная карта"

02.06.2010
Просмотров: 5031

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж (LSE: “FIVE”), объявляет о первых итогах работы новой программы лояльности в гипермаркетах «Карусель» в Волго-Вятском регионе.

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж (LSE: “FIVE”), объявляет о первых итогах работы новой программы лояльности в гипермаркетах «Карусель» в Волго-Вятском регионе.

«Волшебная карта» — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на Карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель». Накопленные баллы автоматически зачисляются на персональный счет. С помощью Карты можно накапливать баллы и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах.

В тестовом режиме программа начала работу в Волго-Вятском регионе с 1 апреля и за два месяца работы ее участниками стали около 40 000 жителей Нижнего Новгорода (4 гипермаркета), Дзержинска (1) и Чебоксар (1). На сегодняшний день владельцы карт уже накопили 49 млн 333 тыс 327 баллов!

Уникальная особенность программы в том, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале. Подключившись к программе и совершив покупку на 1000 рублей, можно получить 100 баллов. Но если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 000 рублей, весь следующий квартал на Карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца – 100 000 рублей, количество баллов увеличится в пять раз. Это может быть существенной скидкой для оптовиков и частных предпринимателей. В день рождения владельцу карты будет начисляться в четыре раза больше баллов (400 за 1000 рублей). Предусмотрены дополнительные баллы за покупки непродовольственных товаров (non-food) и при проведении различных промо-акций.

Директор по маркетингу Х5 Retail Group N. V. Карина Черникова отметила: «Волшебная карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным»


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.