УФАС признала нижегородскую компанию нарушившей закон в части наружной рекламы алкоголя

24.08.2010
Просмотров: 2135

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало ООО «Августин» (Нижний Новгород) нарушившим закон «О рекламе» в части распространения рекламы алкоголя у входа ресторан в центре Нижнего Новгорода.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало ООО «Августин» (Нижний Новгород) нарушившим закон «О рекламе» в части распространения рекламы алкоголя у входа ресторан в центре Нижнего Новгорода, сообщает пресс-служба УФАС.

Нарушения выявлены в ходе проверки УФАС.

Как сообщает пресс-служба, в ходе проверки рекламных сообщений на предмет их соответствия требованиям закона «О рекламе» специалисты УФАС 7 июня 2010 года у входа в ресторан «Милый Августин» (Нижний Новгород, улица Горького) выявили рекламную конструкцию в виде кронштейна, содержащая следующую рекламу: «STROH. The Spirit of Austria. STROH Jagertee 40% vol».

Кроме того, аналогичную рекламу специалисты УФАС обнаружили на интернет-сайте ООО «Августин».

Данные рекламные сообщения содержали признаки нарушения рекламного законодательства в части распространения рекламы алкогольной продукции на внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, а также распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Августин».

В связи с этим 17 августа 2010 года комиссия УФАС признала ненадлежащей рекламу рома «STROH», которая распространялась на объекте наружной рекламы и на сайте компании «Августин».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, которое влечет наложение штрафных санкций.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.