НБД-Банк модернизировал систему удаленного банковского обслуживания «Интернет-Банк»

22.09.2010
Просмотров: 1256

НБД-Банк повысил уровень защиты доступа в систему удаленного банковского обслуживания «Интернет-Банк».

НБД-Банк повысил уровень защиты доступа в систему удаленного банковского обслуживания «Интернет-Банк». Согласно официальному сообщению, новая технология распознавания пользователя на сервере системы «Интернет-Банк» исключает возможность получения мошенниками конфиденциальной информации во время пользования системой.

НБД-Банк регулярно проводит мониторинг системы удаленного банковского обслуживания, в том числе, с целью выявления предпосылок возникновения угроз для пользователей от мошеннических действий и хакерских атак. Таким образом, система удаленного банковского обслуживания отвечает современным требованиям в области шифрования информации и полностью соответствует текущему законодательству РФ.

«Системы дистанционного доступа к банковскому счету с персонального компьютера, ноутбука, даже мобильного телефона стали весьма популярны в последнее время. Однако, с ростом популярности этих продуктов растут попытки совершения мошеннических действий в отношении клиентов для получения конфиденциальной информации. Новая технология аутентификации пользователя в системе «Интернет-Банк» обеспечивает пользователям системы еще более высокую безопасность и надежность работы», - отметил директор департамента информатизации НБД-Банка Дмитрий Семехин.

Услуга «Интернет-Банк» позволяет клиентам - юридическим лицам - получать информацию о состоянии счетов, осуществлять платежи в режиме реального времени с персонального компьютера или ноутбука везде, где доступ в Интернет.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.