Как вывести потребителя из состояния «беличьего транса»

29.10.2010
Просмотров: 2860

Рассказал ведущий российский консультант по маркетингу Григорий Трусов участникам семинара «Fresh-маркетинг» на первых же минутах своего выступления.

рассказал ведущий российский консультант по маркетингу Григорий Трусов участникам семинара «Fresh-маркетинг» на первых же минутах своего выступления. Семинар состоялся в рамках проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес» 28 октября в конгресс-зале Гранд-отеля «Ока» при поддержке Правительства Нижегородской области и Центра предпринимательства США-Россия.

Столичные эксперты в области маркетинга и продвижения - Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Арсен Даниэль, креативный директор компании «Daniel Communication Design», а также Илья Балахнин, пионер российского new media, - дали возможность руководителям малого и среднего бизнеса по-новому взглянуть на процесс продвижения товаров и услуг.

В рамках своей части выступления Григорий Трусов обозначил основные ошибки предпринимателей в формировании и продвижении своего бренда. Основная ошибка заключается в так называемой «проекции». Суть ее в том, что предприниматели, безусловно любящие свой бренд, продукт или торговую марку, автоматически приписывают эту любовь и потенциальным потребителям. Это заблуждение может привести даже к банкротству, ведь каждую секунду потребителя атакуют сотни, если не тысячи компаний, а интересуют его только единицы.

Следующий выступающий – креативный директор компания «Daniel Communication Design» Арсен Даниэль – рассказал о последних мировых трендах в области дизайна, назвал те цвета, которые вызывают положительные ассоциации у потребителя. Самые смелые участники семинара, направившие свои логотипы и pos-материалы, получили рекомендации экспертов о том, что можно в них улучшить. «Не стоит бояться пересматривать визуализацию своего бренда, ведь качество визуализации определяет объем продаж», - отметил Арсен Даниэль.

Илья Балахнин, пионер российского new media, директор креативного агентства нового поколения «Paper Planes», говорил о новых медиа и их отличии от традиционных. «Аудитория новых медиа максимально разнообразна. Нет такой аудитории, которую нельзя было бы охватить в новых медиа. И нет таких новых медиа, в которых мы не могли бы прокоммуницировать с аудиторией дешевле, чем в традиционных медиа. Ежемесячно вирусное видео просматривают 100 млн. раз. Такого показателя просто не возможно добиться при использовании традиционных сми», - отметил Илья Балахнин в своем выступлении.

В целом семинар получился динамичным, информационно насыщенным и в меру ироничным, поэтому и получил много позитивных отзывов от участников.

Татьяна Бокарева, «Руском-Химнефтегаз», генеральный директор:

«Семинар очень понравился, особенно запомнилось первое выступление про маркетинг конкретных действий, с которым выступал Григорий Трусов. Его речь отличалась особой динамикой, энергичностью подачи. И это было не в ущерб полезности информации. Также я утвердилась в своих знаниях, поняла, что цели поставлены правильно. Информация по дизайну и рекламе также была очень актуальна, потому что иногда я сама принимаю участие в разработке креативных решений».

Драгова Наталья, «Агентство «ПРОФИ», заместитель генерального директора:

«Мои ожидания от семинара полностью оправдались. Не смотря на то, что ранее я уже была знакома с Григорием Трусовым - проходила у него обучение на курсе мини мбэй, я по-прежнему в восторге от него. Не менее интересным оказался второй тренер - все ярко, понятно, доступно. Для себя я сделала много заметок по дизайну логотипа своей компании, есть пара моментов, которые нужно будет доработать. Еще я по-новому взглянула на вещи, которыми занимаюсь уже много лет. Это вдохновляет на новые свершения!»


Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.