В Нижегородском регионе выросли продажи «благородных» алкогольных напитков

04.02.2011
Просмотров: 1913

Согласно данным Нижегородстата, оптовые продажи плодовых вин в регионе в 2010 году увеличились на 41,7%, , объем оптовых продаж виноградных вин вырос на 18,6%.

 Жители Нижегородской области стали больше пить. Правда, прежде всего в регионе выросли продажи «благородных» алкогольных напитков: плодовых вин и коньяка. Об этом «Росбалту» сообщили в территориальном управлении Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (Нижегородстат).

Так, оптовые продажи плодовых вин в регионе в 2010 году увеличились на 41,7%, объем оптовых продаж виноградных вин вырос на 18,6%.

Объем продаж коньяков организациями оптовой торговли (без микропредприятий) в 2010 году в Нижегородской области вырос на 32,3% к уровню 2009 года.

А вот продажи водки и ликероводочных изделий организациями оптовой торговли в области в прошлом году увеличились не столь значительно — на 12,6% к уровню 2009 года.

При этом упал интерес потребителей к шампанским и игристым винам. Оптовые продажи таких  вин в 2010 году снизились на 21,5% по сравнению с показателем 2009 года.

Снизился и объем продаж пива организациями оптовой торговли — на 35,3%.

По оценке Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), потребление коньяка в России оценивается в 11-12 млн л в год. Из них 900 тыс. л приходится на отечественную продукцию, а 2 млн завозят из-за рубежа.

Основными поставщиками являются Франция, Армения и Украина.

Потребление водки оценивается в 13,75 л на человека в год. При этом средний россиянин выпивает 7,42 л вина и винной продукции, 80,3 литра пива и 2,1 л суррогатов. Россиянин также ежегодно выпивает около 2 л самогона.

 


Источник: Архив: Росбалт
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.