Волго-Вятский банк Сбербанка РФ: популярность дистанционного обслуживания возросла в 1,5 раза

07.02.2011
Просмотров: 957

В 2010 году число операций, совершенных клиентами Волго-Вятского банка Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, выросло более чем в полтора раза по сравнению с 2009 годом.

В 2010 году число операций, совершенных клиентами Волго-Вятского банка Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, выросло более чем в полтора раза (+55%) по сравнению с 2009 годом, сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

Чаще всего граждане использовали устройства самообслуживания – банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. На долю этих электронных устройств пришлось свыше 95% всех операций, произведенных физическими лицами самостоятельно, без участия операционистов отделений банка.

В 2010 году жители семи регионов, в которых работает Волго-Вятский банк Сбербанка РФ, прибегали к помощи банкоматов и терминалов банка 110 млн раз: оплачивали сотовую и стационарную связь, интернет и телевидение, госпошлины и штрафы ГИБДД, осуществляли коммунальные и налоговые платежи, «гасили» кредиты.

Динамичнее всего в минувшем году граждане осваивали услугу «Мобильный банк». По этому направлению активность клиентов возросла в три с лишним раза. По данным Волго-Вятского банка Сбербанка РФ, количество клиентов-активных пользователей банкинга через личные средства связи к январю 2011 года превысило порог в 1,5 млн. Сейчас уже каждый третий обладатель банковской карты Сбербанка помимо получения информации о состоянии своего счета совершает с помощью мобильного телефона операции по переводу средств, оплате услуг сотовых и телекоммуникационных компаний, погашению кредитов.

Значительно расширилась и база пользователей Интернета, прибегающих к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн». Более половины всех операций Интернет-банкинга составляла оплата услуг, примерно треть – перевод денег.

По словам начальника отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка РФ Екатерины Шапловой, «сегодня большинство банковских операций можно осуществить в ближайшем банкомате или терминале или вовсе не выходя из дома – через Интернет или мобильный телефон.

Статистика демонстрирует, что клиенты уже оценили, насколько доступен и удобен такой способ оплаты, когда можно обойтись без очередей и временных потерь. Мы постоянно работаем над расширением спектра и качества услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания. В 2011 году планируем порадовать наших клиентов множеством новшеств и дополнительных возможностей: пополнение электронных кошельков, перечисление сдачи от платежа на баланс сотового телефона, расширение функциональности и перечня сервисов «Мобильного банка» и «Сбербанк ОнЛ@йн».
 
В 2010 году парк устройств самообслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка РФ увеличился на 23%. Сейчас в семи регионах ВВБ - Нижегородской, Кировской, Владимирской областях, республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия и Марий Эл - работают 2733 банкомата и 1132 платежных терминала.
 
По оценкам экспертов Сбербанка, при условии сохранения такой динамики развития удаленных каналов банковского обслуживания к 2014 году 80% всех операций Сбербанка будут производиться с помощью электронных устройств и систем связи без участия операционистов банка.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.