Названы обладатели Премии «HR-БРЕНД 2010»

18.02.2011
Просмотров: 1242

Торжественная церемония вручения наград прошла в МДМ в г. Москва и собрала более 800 гостей. На суд жюри Премии были представлены десятки проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.

Торжественная церемония вручения наград прошла в МДМ в г. Москва и собрала более 800 гостей, говорится в сообщении пресс-службы Нижегородского филиала HeadHunter. На суд жюри Премии были представлены десятки проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.

В Премии «HR-БРЕНД 2010» приняли участие 4 нижегородские компании: Интел, Mera, АПИ, Нижегородец.

Компания Mera заняла 2 место в номинации «Регион», предоставив проект «От знаний к успеху!», направленный на привлечение молодых специалистов в компанию. За последние два года благодаря проекту в компанию было принято на работу 160 человек по результатам 250 собеседований со студентами и молодыми специалистами технических факультетов нижегородских вузов.

Победителем же в номинации «Регион» стал проект компании «Техностар Alliance» (Ярославль).
Компании удалось сделать свою корпоративную культуру доступнее для новых сотрудников. На 20% повысилось качество кандидатов, приходящих на собеседование, меньше стало кандидатов, отказывающихся от предложенной работы.

По итогам голосования жюри обладателями Премии «HR-БРЕНД 2010» также стали:

В номинации «Столица» победил проект компании «СТС Медиа».

Компания смогла сократить психологическую дистанцию между топ-менеджерами и простыми сотрудниками, наладить горизонтальные связи после переезда в новый офис. На понятие «вип» было наложено табу, а каждый руководитель теперь находятся рядом со своим отделом.

В номинации «Северная столица» победил проект компании i-FREE.

Компании удалось сделать корпоративные праздники действительно интересными для сотрудников – приходят более 80% (рост 20% за 2 года). В i-FREE отказались от компаний-провайдеров и начали делать праздники собственными силами. В результате, согласно внутренним опросам, 97% сотрудников остаются довольны прошедшими мероприятиями, а компания экономит до 1 млн руб.

В номинации «Мир» победил проект компании KPMG.

С помощью программы Emerging Leaders в компании развивают собственных старших менеджеров и директоров до уровня партнеров организации. Для каждого участника программа подбирается индивидуально, исходя из его опыта работы в компании, пожеланий самого сотрудника и его руководства.

В номинации «Федерация» победил проект компании DHL.

На развитие волонтерства среди сотрудников направлена программа Charity Team Program. Компании удалось привлечь в программу 188 сотрудников и провести в 2009 году более 20 мероприятий.

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» стала маркетинговая группа «Текарт».
Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников компании.

Обладателем Гран-При «Доверие соискателей» стала компания «Газпром».
Победитель определялся по результатам всероссийского опроса 11 тыс. человек на сайте hh.ru

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стала компания Google.

Специальный приз от партнера Премии компании Free-lance.ru за самую успешную работу с фрилансерами получила компания Ozon.ru.

Специальный приз «Технология роста – эффективные инновации в развитии персонала» получила компания Est-a-Tet.

Специальный приз от партнера Премии компании МегаФон «Территория лидерства» получила маркетинговая группа «Текарт».

Подробную информацию обо всех проектах финалистов можно узнать по адресу: http://hrbrand.ru/projects.php


Премия «HR-БРЕНД» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2011 году Премия вручалась в пятый раз.

В разные годы обладателями Премии «HR-БРЕНД» становились: АльфаСтрахование, ВымпелКом (Билайн), Мобильные Телесистемы (МТС), Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, adidas Group, Google, Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, Procter&Gamble и другие.

Партнерами Премии в 2011 году выступили МегаФон, Экопси Консалтинг, ВЦИОМ, Amway, MOLGA Consulting.

Фото с сайта hrbrand.ru

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.