Нижегородская общественность приступила к обсуждению «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации»

24.02.2011
Просмотров: 1431

Глава города Олег Сорокин провел круглый стол с представителями рекламного рынка Нижнего Новгорода.

Во вторник, 22 февраля в администрации Нижнего Новгорода под председательством главы города Олега Сорокина прошел круглый стол по обсуждению «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода».

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

В дискуссии приняли участие руководители более 25 предприятий, работающих на рынке наружной рекламы города, а также депутаты городской Думы, представители МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», УФАС Нижегородской области и др.

Олег Сорокин выразил удовлетворение результатами прошедшей встречи.

«Мы услышали ряд полезных замечаний, которые намерены отразить в обсуждаемой концепции. В числе основных пожеланий предпринимателей – прозрачная и понятная система выдачи разрешений на установку тех или иных рекламных конструкций и одина-ковые правила игры для всех участников рынка», – отметил Олег Сорокин.

Прошедший круглый стол – не последняя встреча с предпринимательским сообще-ством. Глава города призвал участников рекламного рынка в течение недели оформить свои дополнения и изменения в Концепцию в письменном виде для того, чтобы депутаты смогли обсудить их в думских комиссиях.

«Рекламный рынок требует перемен. Об этом сегодня говорят и жители города, и профессиональные участники рынка, – заявил Олег Сорокин. – Мы начали заниматься его реформированием публично, а не кулуарно, и призываем всех присоединиться к обсужде-нию».

Руководитель нижегородского УФАС России Михаил Теодорович, участвовавший в работе круглого стола, также подчеркнул позитивный эффект от предложенного формата обсуждения Концепции размещения наружной рекламы. По его словам, диалог, который городские власти предлагают сегодня общественности, минимизирует риски связанные с возможностью допустить ошибки при принятии итоговых документов.

Справка. 16 февраля 2011 года на заседании городской Думы депутаты приняли «Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории горо-да Нижнего Новгорода» за основу. Глава города Олег Сорокин обозначил необходимость в течение месяца доработать данный документ и провести его широкое обсуждение с уча-стием всех заинтересованных лиц и общественности Нижнего Новгорода.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.