Вкус победы или рекордное количество медалей «Sordis»

25.02.2011
Просмотров: 2735

Сразу 13 медалей завоевал на XVIII международной выставке «Продэкспо-2011» нижегородский холдинг «Sordis», в очередной раз подтвердив свой высокий рейтинг и уникальное качество продукции.

Сразу 13 медалей завоевал на XVIII международной выставке «Продэкспо-2011» нижегородский холдинг «Sordis», в очередной раз подтвердив свой высокий рейтинг и уникальное качество продукции.

Новинки холдинга

Международная выставка «Продэкспо», проходящая в Москве, традиционно считается одним из знаковых мероприятий продовольственного сектора. Это своеобразный  ежегодный смотр достижений пищевой и перерабатывающей промышленности. Именно здесь лидеры отрасли демонстрируют свою продукцию, а авторитетные эксперты проводят дегустации с целью выявить лучших из лучших. Выставка, или скорее даже международный форум, определяет вектор развития пищевой индустрии. Учитывая масштаб и авторитетность мероприятия, в этом году в Москву съехались представители более 2000 компаний из 55 стран мира.

Нижегородскую область уже не в первый раз представлял холдинг «Sordis» - производитель крепкой алкогольной продукции. В этом году компания показала в том числе свои новинки, вызвавшие большой интерес.

-  За последний год мы выпустили несколько новых брендов с удачной историей продаж, таких как коньяк «Французский стандарт», изготовленный на основе французских коньячных спиртов трёх- и пятилетней выдержки, водки «Три старика Люкс» с применением фильтрации сухим молоком. Именно на эти торговые марки и делался акцент на выставке, - рассказал генеральный директор холдинга Михаил Баранов. Также вниманию посетителей была представлена лимитированная партия шестилетнего конька «Французский стандарт» КВ, увидеть который в магазинах потребитель сможет уже в марте этого года.

Участвовала продукция «Sordis» и в дегустационных конкурсах, награды за которые, учитывая профессионализм и объективность жюри, по праву считаются одними из самых достойных и престижных. В этом году в двух конкурсах компания завоевала 13 медалей.

Экспансия на Запад и Восток

Продукция «Sordis» более чем востребована. Даже в непростом для многих производителей 2010 году  производство и реализация в холдинге выросли на 30%.

- Наша продукция представлена в 70 регионах России. Мы работаем более чем со 100 партнёрами ближнего и дальнего зарубежья. Пока недостаточно освоены рынки Китая и Америки, хотя там, мы считаем, можно иметь широкие возможности для реализации нашего продукта, - делится планами генеральный директор холдинга «Sordis» М.Ю. Баранов.

По его мнению,  активные продажи непрерывно растут благодаря стабильному качеству и использованию исключительно натурального сырья. О нём стоит сказать особо: клюква, собранная в лесах Сибири и Поволжья, красный стручковый перец из Индии, натуральный чернослив из Узбекистана, листья плодовых деревьев Алтайского края.

- Это наша принципиальная позиция - использовать только натуральные продукты и не применять искусственных добавок, - подчёркивает руководитель холдинга.

На производстве осуществляется постоянный контроль путём ежедневной закрытой дегустации, в которой участвуют 10 опытных сомелье предприятия во главе с генеральным директором холдинга.

Высокие технологии

Каждый год вкладываются средства в модернизацию производства. В прошлом году запущена итальянская современная высокотехнологичная автоматизированная линия Bertolazo Zimella, что позволило увеличить мощности производства, и сегодня холдинг выпускает продукцию со скоростью 10 бут./сек. Приобретены немецкие мембранные фильтры - последнее достижение в области фильтрования напитков.

Рост инвестиций в развитие технологий приготовления таких сложных напитков, как коньяк, позволяет создавать их высокого качества, используя выдержанные французские коньячные спирты трёх-, пяти- и шестилетней выдержки.
Мы активно работаем с зарубежными партнёрами, выбирая только серьёзные компании с твёрдой репутацией.

Надёжное слово - репутация

Репутация - вот слово, которое можно назвать ключевым при описании работы холдинга. Стабильное качество  - на первом месте. Эти принципы разделяет вся сплочённая команда профессионалов и специалистов, которые работают над производством натурального продукта, отвечающего самым высоким требованиям и стандартам. А результат - доверие и преданность марке со стороны потребителей.

XIII дегустационный конкурс:

Золотая медаль-2011

Коньяк российский пятилетний «Меценатъ»,
коньяк российский пятилетний «Пять звёздочек»,
водка «Сормовская Люкс», водка «Три реки Чистая»

Серебряная медаль-2011

Настойка горькая «Украинская легенда с перцем»,
коньяк российский трёхлетний «Меценатъ»,
водка особая «Сормовская Кедровая сласть»

Бронзовая медаль-2011

Коньяк российский трёхлетний «Три звёздочки»

Лучший продукт- 2011: Золотая медаль-2011

Водка «Три старика Люкс», настойка горькая «Три старика»,
коньяк российский пятилетний «Французский стандарт»,
коньяк российский трёхлетний «Французский стандарт»

Бронзовая медаль-2011

Настойка сладкая «Сормовская клюква на коньяке»

 

Иван ПЕТРОВ

Источник: АиФ Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.