«Lunch & Sweets» в «Ля-Рошель»

02.03.2011
Просмотров: 4262

Продукция под торговой маркой «Мишель» известна нижегородцам давно. С недавних пор торты и пирожные «с бантиком» можно не только купить в магазине, но и отведать в кондитерских «Ля-Рошель».

Торт не едят каждый день. Торт – это всегда праздник, знак благодарности или поддержки, выражение добрых чувств. Торт несет положительный эмоциональный заряд. Торт выбирают тщательно и с удовольствием. По оценкам экспертов, у витрины с тортами покупатель супермаркета задерживается дольше, чем перед прилавками с «обычными» продуктами.

Продукция под торговой маркой «Мишель» известна нижегородцам давно. С недавних пор торты и пирожные «с бантиком» можно не только купить в магазине, но и отведать в кондитерских «Ля-Рошель». В Нижнем Новгороде их уже семь, на каждой вывеске – уже знакомый красный бантик.

Об ответственности поставщика тортов и пирожных, об особенностях продукции и тонкостях бизнеса мы беседуем с директором сети кондитерских «Ля-Рошель» Екатериной КРЮКОВОЙ.

– Екатерина, Вы рискнули открыть новое направление в самый разгар кризиса. И, похоже, выиграли.

– Торты и пирожные «Мишель» пользуются устойчивым спросом, более того, сами по себе способны привлечь в магазин покупателя. Мы решили сыграть именно на этом, предложив нижегородцам не только сладости под нашей собственной маркой «Мишель», но и легкую атмосферу, беззаботное настроение. Кризис кризисом, а праздника, с его непременным атрибутом – кусочком торта, хочется всегда.

Сейчас уже можно говорить о стабильных успехах сети кондитерских «Ля-Рошель». При запуске проекта мы определили формат – «Lunch & Sweets», что само по себе предполагает легкость, шарм, маленькую невинную радость. И, кстати, такой формат для Нижнего Новгорода непривычен – это дополнительное преимущество, ведь мы привыкли работать в условиях жесткой конкуренции, а здесь – такой простор!

– Развивать собственную розницу может позволить себе только очень уверенное и стабильное предприятие.

– Это про нас. У нас есть несколько секретов, несколько сильных сторон, и о некоторых я могу рассказать. Наш главный актив – это люди. На ключевые позиции мы стараемся ставить сотрудников, выросших в компании, понимающих специфику изнутри.

Кондитерские «Ля-Рошель» – это своего рода испытательный полигон, предоставляющий возможность моментально реагировать на изменение вкусов наших гостей, тестировать новые идеи. И лишь потом запускать их в массовое производство. Поэтому если хотите быть в курсе кондитерской моды, первыми отведать сладости – добро пожаловать в «Ля-Рошель».

Другой момент: составляя бизнес-план, мы отказались от сегментирования, задали очень эластичную ценовую политику. Опять же, исходили из того, что сладости нужны и олигарху, и студенту. В «Ля-Рошель» лакомство по душе и по средствам найдет каждый. Мы стремимся доставлять радость людям. И это не кокетство, а бизнес-стратегия. Школьник, пригласивший девочку на первое свидание в кондитерскую «Ля-Рошель» – это наш лояльный клиент на долгие годы, и мы обеспечиваем ему предложение доступное по цене, отличное по качеству и изысканное по впечатлению. Если хотите, это тоже наша социальная ответственность.

Компания «Мишель» была основана в 2000 году. 500 наименований продукции поставляются в 5 регионов, представлены в сетях Магнит, Карусель, Перекресток, Пятерочка, Ашан, SPAR, МЕТРО, Real, О’кей, Лента и др. На предприятии работают 550 сотрудников. В 2010 г. введен в эксплуатацию новый кондитерский цех. Это 2 500 кв.м производственных площадей, автоматизированные линии мощностью 20 тысяч тортов и 100 тысяч пирожных в сутки и, что немаловажно, около 100 новых рабочих мест.

Один из инвестиционных проектов – развитие собственной розничной сети «Кондитерские «Ля-Рошель» в формате «Lunch & Sweets». В настоящее время открыто 7 кондитерских, каждая из которых ежедневно обслуживает по 600-700 покупателей.


Источник: Архив: Chief Time-Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.