Facebook влияет на выбор маршрута путешествия 52% участников

04.03.2011
Просмотров: 1488

Более половины пользователей этой социальной сети выбирают маршрут путешествия после просмотра фотографий на страницах друзей.

Более половины — 52% — пользователей самой большой в мире социальной сети Facebook выбирают маршрут путешествия после просмотра фотографий на страницах друзей. Об этом говорится в исследовании, подготовленном эксклюзивно для BFM.ru системой поиска авиабилетов Skyscanner.

Согласно результатам исследования, 88% пользователей Facebook готовы просматривать снимки, сделанные их друзьями во время поездок. 45% участников опроса заявили, что благодаря Facebook они стали чаще ездить за рубеж, чтобы повидать близких людей.

Исследование опровергает устоявшееся мнение о том, что увлечение социальными сетями якобы приводит к потере заинтересованности в общении за пределами Интернета. Только 5% опрошенных считают, что с появлением Facebook они стали реже видеть тех, кто им дорог.


Источник: BFM.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.