БАНК УРАЛСИБ начинает новую социальную рекламную кампанию по повышению финансовой грамотности

05.03.2011
Просмотров: 1553

БАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования.

БАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования.

Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

Цель кампании — донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заёмщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.

Креативное решение рекламных слоганов основано на использовании популярных пословиц и устойчивых выражений: «Первое слово дороже второго», «Один белый, другой серый. Есть разница», «Честное — Благородное…». Слоганы призывают потенциальных заёмщиков внимательно читать условия кредитного договора перед его подписанием, требовать от работодателя выплаты «белой» зарплаты, а также рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.

В рамках кампании будет задействована наружная реклама в следующих городах: Москва, Санкт Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, Тюмень и Краснодар. Кампания продлится до конца апреля 2011 года.

Эта социальная рекламная кампания — часть масштабной программы, направленной на повышение финансовой грамотности населения и культуры потребления банковских продуктов. Реализованные ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ были нацелены на привлечение внимания к таким проблемам как безопасность граждан, имущества, демографический кризис. Проекты БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка как эффективный пример классической социальной рекламы и были отмечены профессиональными наградами.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.