"Клевер’11" - шанс для студентов проявить себя в решении реальных задач бизнеса

05.03.2011
Просмотров: 2476

Для участия в седьмом Российском национальном конкурсе студенческих pr-проектов "Клевер’11" необходимо подать заявку до 1 апреля на сайте проекта.

Студентам предоставят шанс проявить себя в решении реальных задач бизнеса. Для участия в седьмом Российском национальном конкурсе студенческих pr-проектов "Клевер’11" необходимо подать заявку до 1 апреля на сайте проекта www.prkon.ru. К участию приглашаются студенты любого вуза и любой специальности, несмотря на то что конкурсное задание предполагает подготовку и практическое осуществление полноценной pr-кампании.

Предметом конкурсного отбора станут проекты, направленные на увеличение узнаваемости предложенного в бизнес-кейсе бренда, повышение уровня продаж и информированности широких аудиторий о многообразии модельного ряда. На реализацию своих идей студентам предоставляется 3 месяца: с 1 марта по 1 июня. По окончании проектов члены экспертного совета и спонсор конкурса выбирают шесть лучших работ.  Именно их самостоятельно смогут представить авторы на заключительном этапе конкурса в Москве. В состав экспертного совета конкурса прошлых лет входили такие известные практики public relations, как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Филипп Гуров, Дмитрий Сокур, Андрей Силантьев.

Презентация данного проекта в Нижнем Новгороде прошла 24 февраля одновременно с 31 городом в России и состоялась на базе Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н. А. Добролюбова (НГЛУ). 

“Конкурс этого года пройдет с некоторыми обновлениями, — прокомментировал запуск программы директор проекта Андрей Харыбин, — во-первых, мы решили все-таки дать конкурсу русское название “Клевер”, а во-вторых, решили попробовать другие сроки проведения: старт конкурса был объявлен в середине января, а финал намечен на середину сентября, в-третьих, мы увеличили призовой фонд — теперь он составляет 300 тысяч рублей”.

“Клевер” — это открытый конкурс pr-проектов, который направлен на адаптацию молодых специалистов к реалиям бизнеса, на приложение теоретических знаний к конкретным практическим ситуациям. Инициатором проведения первого конкурса стал декан факультета международной журналистики МГИМО, председатель Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью Андрей Силантьев. Основываясь на опыте работы американских коллег из PRSSA (Американской студенческой ассоциации по связям с общественностью) и проводимым там конкурсом Bateman Case Study Competition, была выбрана концепция российского варианта. Первый конкурс прошел в 2003 году, а количество участников конкурса составило более 750 студентов из 68 вузов 36 городов России.

Цель конкурса — развитие у студентов практических навыков в области  pr-связей с общественностью, а именно предоставление ребятам возможности учиться продвижению реально существующих брендов. За историю проведения конкурса партнерами проекта стали такие компании, как “СТАР Травел”, “Мегафон”, “Почта России”, “3М” и другие. В этом году партнером было выбрано дочернее предприятие ОАО “Газпром” — ОАО “Газмаш”, ведущий отечественный производитель бытовой газовой аппаратуры.

В предыдущем конкурсе “Клевер” приняли участие более 700 студентов из 60 вузов 40 городов России.

Подведение итогов 2011 года и награждение победителей — вручение денежных премий и дипломов лауреатов — традиционно пройдет в рамках форума MoscowPRWeek в сентябре 2011 года.

Алексей НЕЗНАХИН. Фото предоставлено организатором конкурса.

Источник: Архив: Биржа+карьера
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.