«Волжское пароходство» готовит к грузовой навигации 2011 года 75 большегрузных судов

21.03.2011
Просмотров: 3376

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» готовит к грузовой навигации 2011 года 75 большегрузных судов.

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (ВОРП, «Волга-Флот», Нижний Новгород) готовит к грузовой навигации 2011 года 75 большегрузных судов.

В том числе к перевозкам грузов готовятся 73 теплохода проекта «Волго-Дон» и два новых теплохода проекта RSD 44, а также 43 буксира-толкача и 78 единиц несамоходного флота (барж).

В соответствии с требованиями Российского речного регистра, на 12 теплоходах проекта «Волго-Дон» и 11 судах буксирного флота выполняется средний ремонт.

Суда ремонтируются на заводе «Борремфлот» (Нижегородская область), на Городецком судоремонтном заводе (Нижегородская область), на Вознесенской РЭБ (Ленинградская область), а также на заводах в Балаково (Саратовская область), Аксае (Ростовская область), Волжском (Волгоградская область) и Ахтубинске (Астраханская область).

Текущий ремонт механизмов остальных сухогрузов и буксиров-толкачей проводится силами экипажей на базах технического обслуживания флота пароходства.

Все теплоходы должны быть готовы к открытию навигации Волжского пароходства на нижней Волге в конце марта.

Кроме того, в навигацию 2011 года приступят к работа новые речные теплоходы проекта RSD-44 «Капитан Рузманкин» и «Капитан Загрядцев», которые будут перевозить грузы в Южном и Северном бассейнах. В настоящее время на Окской судоверфи, где строятся теплоходы, экипажи новых судов готовят оборудование и механизмы к работе.

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство»–одна из крупнейших судоходных компаний России, в 2008 году отметила 165-летие. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2010 года компания перевезла 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысячи пассажиров. Флот компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов.

Суда проекта RSD44, грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн, имеют длину 140 м и ширину 16,8 м, что позволит эксплуатировать их в Волго-Донском канале, в том числе по «старой» ветке Кочетовского шлюза. Сухогрузы высотой 8 метров смогут проходить под мостами на реках России без их разводки.

Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

 

Фото volgaflot.r52.ru

Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.