В Нижнем Новгороде бренд-менеджеры в среднем зарабатывают 36000 рублей - Superjob.ru

24.03.2011
Просмотров: 1505

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в марте 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 12 городах России.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в марте 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 12 городах России.

Основной целью работы бренд-менеджера является увеличение ценности продукта или услуг в глазах потребителя за счет создания устойчивой репутации на рынке сбыта и построения эффективной системы коммуникаций с покупателями. В компетенцию таких специалистов входит разработка стратегии продвижения продукта на рынок, развитие и управление брендом. Представители этой профессии осуществляют маркетинговый анализ конкурентного окружения, исследование и прогнозирование потребностей и спроса рынка сбыта. Бренд-менеджеры участвуют в разработке ценовой политики, формировании товарного ассортимента и планировании продаж, проводят переговоры с партнерами и поставщиками. Бренд-менеджеры организуют маркетинговые и рекламные мероприятия, семинары и презентации, принимают активное участие в подобных кампаниях, анализируют их эффективность.

Средние рыночные зарплатные предложения для бренд-менеджеров в Москве составляют 70000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной отрасли могут рассчитывать на 55000 руб. В Нижнем Новгороде бренд-менеджеры в среднем зарабатывают 36000 рублей, в Омске и Уфе - около 32000 руб. в месяц.

Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы).

Бренд-менеджеры, только начинающие свой карьерный путь, должны иметь высшее или неполное высшее образование в области маркетинга, экономики, социологии, обладать знаниями теории маркетинга, медиапланирования, оценки эффективности рекламных кампаний, планирования объемов продаж, принципов, методов и технологий брендинга. Стартовый доход бренд-менеджеров в столице составляет от 35000 до 45000 руб., в Санкт-Петербурге — от 28000 до 36000 руб., в Нижнем Новгороде и Уфе — от 16000 до 21000 рублей, в Омске — от 16000 до 20000 рублей.

На более высокий доход могут рассчитывать бренд-менеджеры с законченным высшим образованием и опытом работы от 1 года в должности маркетолога, продакт-менеджера, ассистента бренд-менеджера либо аналитика в отделе маркетинга. Кандидатам необходимо демонстрировать развитые коммуникативные навыки, иметь опыт участия в рекламных проектах и навыки проведения маркетинговых исследований. Имея такой «багаж» профессиональных знаний, соискатели могут рассчитывать на зарплату в Москве до 60000 руб., в Санкт-Петербурге до 48000 рублей, в Уфе и Нижнем Новгороде - до 28000 руб., в Омске — до 27000 руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт бренд-менеджерам, имеющим стаж работы в определенном сегменте рынка сбыта (по профилю деятельности компании-работодателя) не менее 1 года. Соискатели должны иметь навыки бюджетирования, построения системы продаж, маркетингового анализа и прогнозирования, знать методы ценообразования. Также востребован опыт организации и проведения выставок, презентаций, промо-мероприятий, ведения переговоров. Работодатели заинтересованы с специалистах, в чьем активе есть успешно реализованные проекты по развитию и укреплению бренда. Выдвигаются и требования, касающиеся свободного владения английским языком. Зарплатные предложения для специалистов, соответствующих указанным требованиям, в столице достигают 80000 руб., в Санкт-Петербурге — 66000 руб., в Нижнем Новгороде - 41000 руб., в Уфе и Омске — 37000 руб. и 36000 руб. соответственно.

На максимальный доход вправе претендовать бренд-менеджеры со стажем работы более 3 лет, имеющие опыт создания и вывода на рынок новых брендов либо опыт ребрендинга. Настоящие профессионалы должны быть компетентны в управлении люксовым брендом либо портфелем брендов, иметь навыки стратегического планирования развития бренда и опыт успешной реализации данной стратегии. Зарплаты асов бренд-менеджмента в Москве составляют до 150000 руб., в Санкт-Петербурге —до 120000 руб., в Нижнем Новгороде, Омске и Уфе — до 70000 руб.

Согласно исследованию рынка труда, основными претендентами на должность бренд-менеджера являются молодые женщины с высшим образованием. 70% соискателей еще не исполнилось 30 лет. Представительницы прекрасной половины человечества составляют 68% от совокупности специалистов. 92% кандидатов на должность бренд-менеджера имеют высшее образование, 56% свободно владеют английским языком.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Средний Диапазон I Диапазон II Диапазон III Диапазон IV
Москва 70 000 35 000 - 45 000 45 000 - 60 000 60 000 - 80 000 80 000 - 150 000
Санкт-Петербург 55 000 28 000 - 36 000 36 000 - 48 000 48 000 - 66 000 66 000 - 120 000
Волгоград 30 000 15 000 - 20 000 20 000 - 26 000 26 000 - 35 000 35 000 - 65 000
Екатеринбург 42 000 20 000 - 27 000 27 000 - 35 000 35 000 - 48 000 48 000 - 90 000
Казань 34 000 17 000 - 22 000 22 000 - 30 000 30 000 - 38 000 38 000 - 75 000
Нижний Новгород 36 000 16 000 - 21 000 21 000 - 28 000 28 000 - 41 000 41 000 - 70 000
Новосибирск 38 000 20 000 - 25 000 25 000 - 32 000 32 000 - 46 000 46 000 - 80 000
Омск 32 000 16 000 - 20 000 20 000 - 27 000 27 000 - 36 000 36 000 - 70 000
Ростов-на-Дону 35 000 18 000 - 23 000 23 000 - 30 000 30 000 - 41 000 41 000 - 80 000
Самара 36 000 18 000 - 23 000 23 000 - 30 000 30 000 - 40 000 40 000 - 80 000
Уфа 32 000 16 000 - 21 000 21 000 - 28 000 28 000 - 37 000 37 000 - 70 000
Челябинск 36 000 18 000 - 23 000 23 000 - 31 000 31 000 - 42 000 42 000 - 80 000


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.