«ВымпелКом» подвел итоги креативного тендера

25.03.2011
Просмотров: 1554

ОАО «ВымпелКом» объявляет о завершении тендера на выбор партнера для разработки и внедрения креативной стратегии бренда «Билайн».

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о завершении тендера на выбор партнера для разработки и внедрения креативной стратегии бренда «Билайн», сообщает пресс-служба компании. По итогам презентаций конкурсных заданий наивысшие оценки по основным критериям были присуждены международному рекламному агентству Young & Rubicam Brands, которое входит в коммуникационную группу WPP Group.

Young & Rubicam будет разрабатывать и реализовывать интегрированную коммуникационную стратегию присутствия бренда «Билайн» во всех видах российских медиа и точках взаимодействия с клиентами, как на массовом рынке, так и в бизнес сегменте. Дейвид Сейбл, руководитель сети (Global CEO) Young & Rubicam, прокомментировал: «ВымпелКом – динамичная международная компания, которая готова использовать свое ведущее положение и расширяться в международном масштабе. Сейчас хорошие позиции и благоприятный момент для этого, и мы рады предоставить ресурсы нашей сети, чтобы содействовать им в достижении этих целей». Тони Грейнджер, креативный директор сети (Global Chief Creative Officer) Young & Rubicam, сказал: «Мы использовали ресурсы нашей глобальной сети, чтобы собрать мысли, самый лучший опыт и знания, которые выходят за рамки географических границ и отдельных дисциплин. Затем наши офисы в Лондоне и Москве трансформировали глобальные инсайты в сильные идеи, которые должны получить резонанс на российском рынке».

Текущий контракт с Lowe Adventa на рекламное сопровождение «Билайн» в России продлится до конца мая этого года. «Мы благодарны агентству за продолжительное сотрудничество и участие в конкурсе. В рамках холдинга «ВымпелКом Лтд» наше партнерство продолжается. Однако перед данным тендером стояла задача определить стратегию и вывести бренд-коммуникации «Билайн» в России на качественно новый уровень. Все агентства продемонстрировали хорошую работу, но команда Young & Rubicam предложила концепцию, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда», - прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

 

Young & Rubicam является одним из ведущих в мире коммуникационных агентств. Работа агентства охватывает различные виды коммуникации и отражает изменения, которые привнесли в СМИ digital-технологии. В 2010 г. Y&R вошло в первую тройку международных сетевых креативных агентств на международном фестивале рекламы в Каннах. Нью-Йоркский офис был назван в Каннах агентством №1 в США и №2 в мире. Young & Rubicam была названа сетью года Клубом арт-директоров (Art Directors Club), на международных фестивалях рекламы New York Festivals и London International Awards.

Московский офис Young & Rubicam был открыт в мае 1989 года и стал первым офисом сетевого международного рекламного агентства, начавшим свою деятельность на территории Советского Союза. Президент Young & Rubicam Brands Юрий Пашин руководит агентством с его основания.

Агентство имеет 186 офисов в 90 странах мира. Среди клиентов сети такие всемирно известные бренды как например Virgin Atlantic, Xerox, Accenture, Bacardi, Campbell's Soup Company, Colgate-Palmolive, Danone, GAP, Land Rover, MTV, LG и Telefonica. Young & Rubicam Brands входит в холдинг WPP Group.

 

ОАО "ВымпелКом" входит в группу "ВымпелКом Лтд.", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. Штаб-квартира группы "ВымпелКом Лтд." находится в Амстердаме. В группу "ВымпелКом Лтд." входят компании, осуществляющие операции в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже и Лаосе на территории с общим населением около 351,5 млн. человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн" и "Киевстар". Акции "ВымпелКом Лтд." котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.

ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонной связи, международной и междугородной связи, передачи данных, аренде каналов, телематических услуг связи, доступа к сети Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.