Потребители доверяют «Павловской курочке»

29.03.2011
Просмотров: 2252

«Павловская курочка» стала победителем конкурса «Потребительское доверие – 2010» в номинации «Мясо птицы».

«Павловская курочка» стала победителем конкурса «Потребительское доверие – 2010» в номинации «Мясо птицы». «Павловская курочка» - ведущая торговая марка мяса птицы Павловской птицефабрики, входящей в состав агрохолдинга «Русское поле». Также агрохолдинг «Русское поле» получил свидетельство, что в категории «Полуфабрикаты» ему присвоен знак «Покупай Нижегородское» («Нижегородские товары»).

Победителями конкурса стали 20 производителей пищевой и перерабатывающей промышленности Нижегородской области в различных продуктовых номинациях.         Народный  конкурс «Потребительское доверие» проводится в рамках областной целевой программы «Покупай Нижегородское» и  направлен на выявление успешных и популярных среди нижегородцев брендов, продвижение лучших нижегородских товаров до конечного потребителя, повышение доверия населения к нижегородским товаропроизводителям и услугам, а также на защиту производителей от контрафактной продукции. Согласно условиям конкурса, в качестве жюри выступали покупатели, которые выбрали лучшие компании и приняли участие в голосовании через сайт программы.

Агрохолдинг «Русское поле» согласно реестру участников проекта «Покупайте Нижегородское», включен в число предприятий, составляющих экономический потенциал нижегородского региона.

          Победа агрохолдинга «Русское поле» в конкурсе «Потребительское доверие-2010» стала очередным признанием высокого качества продукции из мяса птицы ТМ «Павловская курочка»!


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.