Оборудование подбирается под формат магазина

01.04.2011
Просмотров: 2499

Новинки торгового оборудования россиской розницей достаточно востребованы. Но практика показывает, что именно концепция бизнеса определяет уровень и качество этого оборудования.

Новинки торгового оборудования россиской розницей достаточно востребованы. Но практика показывает, что именно концепция бизнеса определяет уровень и качество этого оборудования. Эксперты ДК встретились и обсудили тенденции развития местного продуктового ритейла и как в этом ему помогают профессиональные девайсы.

Участники читсовета

Александра Галкина, коммерческий директор ТД «Народный»; Андрей Горбатов, генеральный директор ТД «Медведь»; Олег Савельев, генеральный директор компании «Весы»; Игорь Бессчастнов, генеральный директор ООО «Ритейл Бизнес Гроус»; Елена Новикова, директор по развитию компании «Ока-Волга»

 Александра Галкина,
коммерческий директор ТД «Народный»: 
 Я считаю, что ритейл из кризиса пока не вышел, хотя нас постоянно пытаются убедить в обратном, навязать мысль, что все плохое позади. Безус­ловно, покупательская способность, спад которой мы наблюдали в течение последних трех лет, понемногу возрастает, но на доходность предприятий в большей степени сейчас влияет повышение страховых взносов. Этот же фактор и повлек за собой повышение цен на продукты питания. За последние несколько лет в Нижегородской области серьезно ужесточилась конкуренция, но несмотря на это мы развиваемся. Да, тяжело, но бывало хуже. 
 
Олег Савельев,
генеральный директор компании «Весы»: 

У каждой сети, как у нижегородской, так и у федеральной, свой путь развития и план действий. Ни одна компания не похожа на другую. Поэтому и оборудование приобретается в зависимости от стратегии развития. Очень радует, что многие ритейлеры стали уделять большое внимание оснащению своих магазинов. Да, оборудование пока еще не ставится на первое место, но сети уже начинают задумываться о каких‑то «фишках». Кто‑то использует терминалы, с помощью которых можно оплачивать коммунальные платежи, другие придумывают что‑то другое. Насколько это оправданно, покажет время. 

Игорь Бессчастнов,
генеральный директор ООО «Ритейл Бизнес Гроус»: 

Одно дело — привлекательность, другое — экономическая целесообразность для собственника бизнеса. В моей практике есть пример, когда один ритейлер, открывая гипермаркет, купил супердорогое оборудование, аналитическую систему, посчитав это панацеей успеха. Сейчас сеть подошла к краху. Я считаю, что торговое оборудование и современные системы  не есть основа развития розничного бизнеса, это скорее можно назвать сопроводительной частью. Главное для сетей — квалифицированные кадры, способные вырабатывать коммерческую стратегию развития.

 Елена Новикова,
директор по развитию компании «Ока‑Волга»: 

Для ритейлеров важна не погоня за новейшими технологиями, а умение применять те или иные новшества конкретно для улучшения своего формата торговли, для повышения эффективности бизнеса. В продуктовой рознице для борьбы с очередями на кассе важно, чтобы сканеры считывали штрихкод «на лету», и сегодня на это работают лазерная и image‑технология. Сенсорные технологии в весовом и кассовом оборудовании также призваны помочь ускоренной и безошибочной работе персонала. Самое важное при выборе профессиональных девайсов — это вопросы обеспеченности их сервисом в регионе. 

Андрей Горбатов,
генеральный директор ТД «Медведь»: 

Из десяти девять конкурентных преимуществ магазинов «у дома» перед крупными сетями — это его расположение. Наша основная задача — встать на «муравьиную тропу». Мы обслуживаем в будни с 16.00 до 19.00 «муравьиный» поток с автобусной остановки до дома, потому что наши клиенты не ездят на автомобилях. Но если что‑то в этой цепочке нарушается, мы перестаем зарабатывать. Поэтому мы находимся в постоянном поиске помещений. И если находим объект, посредством которого можно сделать деньги, мы тут же туда заходим.

 


Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.