С апреля начал функционировать единый Call-центр ОАО «Нижегородская сбытовая компания

11.04.2011
Просмотров: 2216

Обратившись в Call-центр ОАО «Нижегородская сбытовая компания», абоненты Энергосбыта могут не только оставить показания счетчика, но и задать любой возникший вопрос, имеющий отношение к оплате электроэнергии.

С апреля начал функционировать единый Call-центр ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Позвонив в Call-центр по телефону 243-09-70, абоненты Энергосбыта могут не только оставить показания счетчика, но и задать любой возникший вопрос, имеющий отношение к оплате электроэнергии.

Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

Для того, чтобы передать показания своего счетчика можно не дожидаться  соединения с операционистом, а воспользоваться функцией тонального набора. Для этого необходимо перевести телефон в тональный режим кнопкой «*» или отдельной кнопкой «тоновый набор», если она имеется на телефонном аппарате. При звонке с сотового телефона тональный режим включается автоматически. В случае, когда абоненту необходимо задать вопрос по конкретному лицевому счету, необходимо подождать соединения с оператором, для чего следует оставаться на линии, ожидая ответа.

От нижегородцев звонки принимаются бесплатно, для жителей области пока они тарифицируются в обычном порядке. А в ближайшее время и для них планируется открыть бесплатные линии.

Весь разговор в течение звонка записывается.

К слову, за неделю работы в центр поступило  почти 152 тыс. звонков. 
 


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.