Как создать корпоративный фильм?

13.04.2011
Просмотров: 2465

Когда у компании появляется необходимость в создании нового корпоративного фильма, вот как это обычно происходит.

Когда у компании появляется необходимость в создании нового корпоративного фильма, вот как это обычно происходит. Для начала принимается решение, что в этом году новый корпоративный фильм не нужен - старый еще не успел запылиться. Затем следует резкая перемена решения за месяц до ежегодного всеобщего собрания акционеров компании, где этот фильм должен демонстрироваться. Эти три недели уходят на переговоры, рассмотрение концепции и ее утверждения. Затем принимается концепция, для съемок которой потребуется минимум месяц и будут привлечены более 30 актеров, а перед исполнителям устанавливается срок выполнения заказа по съемке фильма в одну неделю.

Закадровый текст для фильма придумывается самостоятельно: в конце концов, о том, что хотят донести до клиентов, лучше знает только представитель компании. И не важно, что текст будет иметь не много общего с предыдущим видеорядом. И это делается лишь тогда, когда, несмотря на невыполнимые сроки, весь видеоряд уже отснят.

Музыка, как правило, заказывается в стиле «где-то слышал, но не помню точно». Если отчаявшемуся монтажеру после целой ночи прослушивания треков придется в итоге создать свой собственный трек, это воспринимается как должное - в конце концов, разве не за это ему платят деньги?

Нет ничего проще, чем монтаж отснятого видео - просто выбираются те части закадрового текста, к которым не сняли никакого видео из-за его изменения в последний момент. Для этого невероятными усилиями подбираются кусочки предыдущего корпоративного фильма, и лишь половина того фильма, на съемки которого было отведено основное время, втискивается в 15 секунд всего ролика где-то в самом конце.

Теперь осталось откорректировать получившееся видео и отредактировать каким-либо образом того работника офиса, сидящего в углу и выглядящего слишком вяло, а также вот эту таблицу финансовых результатов, рост которой должен идти слева направо, снизу вверх, и в принципе, все.

Ах да, еще в последние две минуты необходимо продемонстрировать финансовые результаты компании в виде бесконечных диаграмм. После этих «чудесных» кадров фильм необходимо закончить на веселой ноте, может даже финальными кадрами из предыдущего корпоративного фильма... а может, проще его показать снова?

Таким образом, получается корпоративный фильм. Теперь его можно показать всем клиентам и партнерам, чтобы, получив не самые восторженные отзывы, вновь вернуться к идее создания нового фильма.

На правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.