Cостоялся спуск на воду второго сухогруза проекта RSD 44 "Капитан Загрядцев"

13.04.2011
Просмотров: 2705

Спуск на воду второго универсального сухогруза проекта RSD 44 "Капитан Загрядцев", предназначенного для Волжского пароходства, состоялось на Окской судоверфи во вторник.

Спуск на воду второго универсального сухогруза проекта RSD 44 "Капитан Загрядцев", предназначенного для Волжского пароходства, состоялось на Окской судоверфи (Навашино, Нижегородская область) во вторник.

Об этом говорится в пресс-релизе ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство".

Источник: НТА-Приволжье

Согласно сообщению, 10 речных самоходных судов проекта RSD 44 строятся на российских верфях впервые за последние 25 лет. Головной сухогруз серии "Капитан Рузманкин" спущен на воду в ноябре 2010 года. До конца 2011 года Окская судоверфь передаст Волжскому пароходству первые 5 судов этой серии.

Сухогрузы RSD 44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда предыдущей серии "Волго-Дон". Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности, их технологической особенностью является возможность проходить под мостами российских городов без разводки, что сократит время доставки грузов.

Сухогрузы будут носить имена капитанов Волжского пароходства, погибших в Сталинградской битве.

Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной судостроительной корпорацией (85%) и будущим владельцем судов . Волжским пароходством (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Грузоподъемность судов проекта RSD44, в сравнении сухогрузами "Волго-Дон" выше на 500 т и составляет 5,5 тыс. т; при этом габаритная высота новых судов 8 м (почти в 2 раза ниже, что позволит им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки). Теплоходы будут максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.


 


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.