Ларс Валлентин проведет в России мастер-класс по эффективным коммуникациям на продуктовом рынке

21.04.2011
Просмотров: 1495

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире.

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

В феврале 2010 года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и проводил мастер-класс. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем? Презентация июня 2011 обновлена на треть и содержит новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.

Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!

Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России. Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!

Краткое содержание мастер-класса:

7 июня. 10.00-19.30 (время московское) Мастер-класс.

 применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
 интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
 блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»

8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).

 оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
 рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.

О чем будет говорить Ларс:

Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты? У каждого носителя есть свои возможности и ограничения – что мы знаем о них?

3 принципа эффективной коммуникации:

- УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
- УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
- АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.

Оценивая ТВ ролик, наружную рекламы или упаковку товара, господин Валентин не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:

- Поможет ли это продавать больше?
- Что из этого запомнит покупатель?
- Где здесь Большая Идея?
- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?
- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?

Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.
Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.

Подробнее http://www.marketingone.ru/conference/index.htm

Стоимость участия Регионы, руб.:

при оплате

один участник

два участника,

скидка 10%

три участника,

скидка 20%

четыре участника,

скидка 30%

до 25 апреля, скидка 15%

8075

14535

19380

22610

до 16 мая, скидка 10%

8550

15390

20520

23940

до 23 мая, скидка 5%

9025

16245

21660

25270

после 30 мая

9500

17100

22800

26600


О Ларсе Валлентине:
«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек, СЕО NESTLE SA

«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»
Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008

"Компания "Инмарко" сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы - лидеры рынка мороженого, во многом заслуга Ларса"
Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»

Стратегические партнеры: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.