«SVL Glory» и «Механик Белов» отправились на испытания

22.04.2011
Просмотров: 1913

На заводе Красное Сормово, с открытием навигации, начались ходовые испытания танкеров, построенных для компании «SVL» и компании «В.Ф. Танкер».

На заводе Красное Сормово (Группа МНП), с открытием навигации,  начались ходовые испытания танкеров, построенных для компании «SVL» (СВЛ Актив Трединг Лтд) и компании «В.Ф. Танкер». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

 Контракт с  «SVL» на строительство двух нефтеналивных танкеров дедвейтом свыше семи тысяч тонн был подписан в мае 2010 года. Контракт с «В.Ф.Танкер» был заключен в июле 2010 года и предусматривает строительство семи нефтеналивных танкеров проекта 19614.

Танкеры для компании «SVL» нового проекта 19900 Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе. Дедвейт в море – 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость 12 грузовых танков и 2 отстойных танков – 8256 м3,  мощность главного двигателя – 2х1200 кВт,  скорость в эксплуатации – 10,5 узлов. Суда спроектированы на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Головной танкер проекта 19900 «Джейхун», построенный для государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана, признан Английским королевским институтом корабельных инженеров судном года 2010.

Танкеры для «В.Ф.Танкер» проекта 19614 – наибольшие из российских судов для речного плавания, относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Проект, по которому будут построены суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Дедвейт танкеров - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м,  скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.

ОАО «Завод «Красное Сормово»: старейшее российское судостроительное предприятие, основанное в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием. Завод стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность – 2010» среди предприятий оборонно-промышленного конкурса. Суммарный дедвейт построенных заводом Красное Сормово в 2010 году семи судов составил 58 тысяч тонн.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.