В Нижнем состоялся прикладной семинар «Телереклама сегодня: Деньги - ТВ - Деньги»,

13 апреля 2011 г. в конгресс-холле гостиницы «Александровский сад» состоялся прикладной семинар «Телереклама сегодня: Деньги - ТВ - Деньги», организованный телеканалом СТС в Нижнем Новгороде.
13 апреля 2011 г. в конгресс-холле гостиницы «Александровский сад» состоялся прикладной семинар «Телереклама сегодня: Деньги - ТВ - Деньги», организованный телеканалом СТС в Нижнем Новгороде, говорится в сообщении пресс-службы СТС-Нижний Новгород.
«Подобных семинаров в Нижнем Новгороде не было лет пять, – говорит генеральный директор телеканала СТС в Нижнем Новгороде Ольга Мельникова. - Это очень большой срок даже для нашего города. Телевизионный рынок за последние пять лет изменился: вырос, стал более цивилизованным и системным, появился новый подход к измерению и планированию рекламных кампаний на телевидении. Поэтому СТС и взял на себя ответственность проведения этого семинара. Но мы решили отойти от формата продвижения нашего телеканала на данном семинаре и сделали его совершенно свободным для всех: для партнеров, рекламных агентств, конкурентов, СМИ, студентов... И абсолютно бесплатным» .
Мероприятие состояло из двух частей: теоретической и практической. Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития TNS-Россия (Москва), в своей презентации рассказала, как и зачем мерить ТВ-рекламу, откуда берутся рейтинги телеканалов и что нового произошло в телеметрии за последние годы, познакомила слушателей с методами измерений и основами проекта TV-Index. Практику планирования телевизионных рекламных кампаний осветила в своем выступлении Надежда Яндашевская – Account Director одного из крупнейших рекламных агентств Aegis Media. На примере своих ключевых клиентов с мировыми именами она раскрыла практическую сторону определения, планирования и расчета эффективности телевизионной рекламы.
Семинар посетило более 150 человек, что для нашего города событие более чем уникальное. Обе выступающие отметили активный интерес аудитории к освещаемой теме, ее готовность и желание задавать вопросы и углубляться в детали. Учитывая сложившиеся запрос рынка к данной тематике, телеканал СТС в Нижнем Новгороде в течение 2011 года планирует провести ряд прикладных семинаров и встреч, касающихся современной телерекламы.

нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.