Apple готовится выйти на рынок «облачной» музыки

26.04.2011
Просмотров: 2883

Американская корпорация завершила разработку своего музыкального «облачного» сервиса.

Американская корпорация Apple завершила разработку своего музыкального «облачного» сервиса, сообщили BFM.ru источники, близкие к компании. По их словам, Apple намерена запустить проект раньше, чем это сделает ее конкурент Google, чей собственный проект «облачной» музыки, по сообщениям источников, застопорился, передает Reuters.

Согласно проекту «яблочников», пользователи iTunes смогут скачивать музыку, заносить ее в плей-листы и хранить их на специальных удаленных серверах. Соответственно, возможность прослушивания музыкальных композиций будет доступна только при наличии Интернета.

Однако точная дата запуска сервиса еще под вопросом, так как компании еще только предстоит получить лицензию на сервис и подписать договоры с музыкальными компаниями. Представители «яблочной» компании комментировать информацию отказались.

Ранее в апреле подобный сервис запустила Amazon.com. По словам представителей компании, вопрос получения лицензий на подобный сервис остается спорным. Компания утверждает, что сертифицировать деятельность не нужно, в то же время правительство придерживается противоположной точки зрения.

Кроме того, предполагалось, что Google запустит аналогичный сервис еще в конце 2010 года. Однако компания продолжает вносить изменения в проект, релиз откладывается, говорят источники.

Стараясь расширить число мультимедийных приложений для пользователей ОС Android, компания приобрела в этом месяце канадскую PushLife — сервис, предоставляющий доступ к музыкальным композициям.

Также в апреле текущего года Google сообщила о закрытии своего видеосервиса — Google Video. Ролики перестанут быть доступны для просмотра с 29 апреля, а до 13 мая владельцы видео смогут скачать его себе на компьютер или перенести на другой видеосервис компании — YouTube.


Источник: BFM.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.