Нижегородский корабль будет «служить» на Балтийским флоте

27.04.2011
Просмотров: 1682

28 апреля 2011 года в 14:00 на заводе «Нижегородский теплоход» спустят на воду лоцмейстерское судно «Лоцмейстер-1».

28 апреля 2011 года в 14:00 на заводе «Нижегородский теплоход» спустят на воду лоцмейстерское судно «Лоцмейстер-1». В торжественной церемонии примет участие министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов.

Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области.

По информации министерства промышленности, судостроительная отрасль региона переживает период возрождения после кризиса. В прошлом году началась реализация нескольких крупных проектов. Среди них проект строительства серии из 10 сухогрузов на ОАО «Окская судоверфь» для «Волжского пароходства». В ноябре 2010 года в Навашино на воду был спущен первый за последние 25 лет построенный на российских верфях большегрузный речной сухогруз. Этот проект обеспечил загрузкой и другие судостроительные предприятия области и предприятия в смежных отраслях.

«Нижегородский теплоход» - судостроительное предприятие, которое специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения. Имеющиеся производственные мощности предприятия и оснащенность высокопроизводительным оборудованием позвонили ему получить и выполнить в срок заказ на постройку нового лоцмейстерского судна.

Справка. Лоцмейстерское судно проекта BLV01 было выполнено по заказу Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт». Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро. Закладка киля судна состоялась 15 июля 2010 года. Габаритная длина судна - 42 м, наибольшая ширина – 10,2 м, высота борта на миделе 3,3 м, осадка 2,5 м, дедвейт при осадке - 211 м, номинальная мощность главного двигателя 405 кВт (всего два двигателя). Стоимость строительства судна составила 290 млн. руб.

Назначение судна:

- выполнение работ по установке плавучих средств навигационного ограждения (СНО) их обслуживанию и съемке на подходах к порту и его акватории;
- обследование морского дна, поиск затонувших предметов, в том числе якорей буев при помощи гидролокатора бокового обзора и гидрографического эхолота;
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений;


 


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.