Пермь и Нижний Новгород не поделили «Мужа на час»

04.05.2011
Просмотров: 2418

Как сообщается на сайте Нижегородского УФАС, нижегородский «Муж на час» нарушил закон о рекламе.

Нижегородский «Муж на час» нарушил закон о рекламе. Об этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС.

Специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области установлено, что длительное время в сети интернет распространялось следующее рекламное сообщение: «Ремонт квартир в Нижнем Новгороде. Услуга „Муж на час“».

В Нижегородский УФАС поступило обращение от жителя города Перми о том, что на нижегородском интернет-сайте используется наименование услуги «Муж на час». В то время как данное название уже является зарегистрированным товарным знаком с 2004 года и принадлежит пермскому предпринимателю согласно свидетельству на товарный знак.

Дело было возбуждено 15 апреля 2011 года на основании обращения жителя Перми в УФАС по Нижегородской области. Обращение содержало сведения о незаконном использовании нижегородцем товарного знака «Муж на час», что содержит признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара

РИА "Время-Н"

Источник: РИА Время-Н
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.