Красное Сормово передает заказчикам сразу два танкера

13.05.2011
Просмотров: 2331

Завод «Красное Сормово» подписал акт приема-передачи нефтеналивного танкера «SVL Glory» проекта 19900 класса «река-море» дедвейтом свыше семи тысяч тонн.

Завод «Красное Сормово» подписал акт приема-передачи нефтеналивного танкера «SVL Glory» проекта 19900 класса «река-море» дедвейтом свыше семи тысяч тонн, сообщает пресс-служба предприятия. Это второе судно из двух судов, законтрактованных с компанией SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд), спущенное на воду в феврале текущего года. Первый танкер «SVL PRIDE» был построен за рекордно короткий срок и передан заказчику в ноябре 2010 года.

Второй акт приема-передачи был подписан с компанией «В.Ф. Танкер», заказчику передан второй из восьми танкеров проекта 19614, название танкера «Механик Белов». Первый танкер «Механик Антонов» был передан заказчику 5 мая текущего года. Кроме того, уже состоялся спуск двух следующих танкеров – «Механик Ерохин» и «Механик Парамонов».

По словам генерального директора Вадима Малова: «На Красном Сормово никогда до текущего года не строилось 9 судов в год, а в этом году они будут построены, и это еще не предел. Мощности цехов позволяют такое ускоренное строительство».

Танкеры проекта 19900 спроектированы Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, и предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.

Танкеры для «В.Ф.Танкер» проекта 19614 – наибольшие из российских судов для речного плавания. Проект, по которому строятся суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Дедвейт танкеров - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м,  скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.

ООО «В.Ф.Танкер»: создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт - Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово»: старейшее российское судостроительное предприятие, основанное в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием. Завод стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность – 2010» среди предприятий оборонно-промышленного конкурса. Суммарный дедвейт построенных заводом Красное Сормово в 2010 году семи судов составил 58 тысяч тонн.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


 


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.