Реклама в Ваших руках

24.05.2011
Просмотров: 2906

В нынешнее время бурного развития высоких технологий реклама является одним из самых важных аспектов жизнедеятельности общественности.

В нынешнее время бурного развития высоких технологий реклама является одним из самых важных аспектов жизнедеятельности общественности. Под рекламой следует понимать в первую очередь информацию о каком-либо товаре, его продавце и марке производителя, которая может быть распространена в любом виде и оплачивается ее рекламодателем. Реклама является коммерческим средством массовой информации, которое было создано для стимулирования сбыта, какого-либо товара или услуги. Также понятием «реклама» объясняется сообщение организации, института или кандидата на определенный политический пост. Как правило, такое сообщение носит информационный характер. Рекламу также можно рассматривать как некий процесс, суть которого - донести информацию рекламодателя до определенной целевой аудитории подвластными ей способами, к примеру, посредством каких–либо медиа-каналов. Используются различные средства массовой информации (телевидение, пресса, Интернет и т.д.) для того, что бы суметь повлиять или склонить к чему-либо аудиторию. Именно донесение нужной информации до целевых потребителей и есть основная цель рекламного бизнеса. Его же задачей является размещение информации об услуге или товаре, стимулируя тем самым покупателя на совершение покупки.

Сегодня известно огромное количество различных видов рекламы: телевизионная, печатная, радио и Интернет-реклама. Современные исследования общественного мнения показали, что на втором месте, после телевизионной рекламы, наибольшей популярностью пользуется печатная реклама, которая представлена прессой, а также другими средствами подачи рекламы. Среди них следует выделить следующие формы рекламы, как наиболее распространенные.

Афиши (часто в формате А0, А1) - это крупноразмерные рекламные печатного формата издания. Они размещаются в концертных залах и на улицах на специальных стендах для афиш.

Каталоги - это печатные издания, которые осуществляют рекламу большого количества услуг и товаров с небольшими пояснениями и ценами.

Рекламные листовки - бумажный лист небольшого размера, который информируют о товаре или фирме. Как правило, их распространяют во время проведения рекламных акций или рассылают по почте.


Буклеты, как правило, посвящаются определенным товарам или фирме. Рекламная продукция такого вида распространяются среди потребителей товаров и возможных клиентов фирмы. Само изготовление рекламных буклетов отличается тем, что на них отсутствуют различные соединяющие элементы, такие как скрепки, пружины, скобки, клей, нитки и т.д. Вся содержательная часть на них сконструирована весьма грамотно и идеально сочетается с изображением. Тексты на буклетах интересны, уникальны и несут в себе подробную информацию о рекламируемом предмете, в отличие от листовок.

На правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.