Правительство НО решило сократить третью очередь Южного обхода Н.Новгорода на 17 км

26.05.2011
Просмотров: 2147

Правительство Нижегородской области приняло решение сократить третью очередь Южного обхода Нижнего Новгорода на 17 км.

Правительство Нижегородской области приняло решение сократить третью очередь Южного обхода Нижнего Новгорода на 17 км. Об этом 25 мая в ходе заседания Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей сообщил губернатор Валерий Шанцев. Заседание состоялось в г. Кулебаки Нижегородской области на базе ОАО "Русполимет".

Глава региона отметил, что сокращение протяженности третьей очереди Южного обхода удешевит стоимость проекта на несколько миллиардов рублей. В настоящее время строительство приостановлено в связи с отсутствием федерального финансирования, - сообщил Шанцев.

В интервью журналистам губернатор выразил уверенность в том, что федеральное финансирование будет возобновлено после создания регионального Дорожного фонда. Шанцев также напомнил, что ввод в эксплуатацию второй очередь Южного обхода позволил на 40% снизить транспортную нагрузку на Нижний Новгород.

Напомним, что правительство Нижегородской области планировало завершить строительство Южного обхода Нижнего Новгорода в 2011 году. Однако, затем сроки были отодвинуты.

Вторая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода была введена в эксплуатацию 30 сентября 2008 года. Объем инвестиций в запуск второй очереди составил 3,5 млрд. рублей, стоимость одного километра трассы оставляет около 620 млн. рублей, протяженность второй очереди - 14,5 километров.

В настоящее время движение по федеральной автомобильной дороге М-7 "Волга" (Москва - Нижний Новгород – Казань – Уфа) следует через областной центр Нижегородской области. Вместе с тем, эта трасса является автодорожной составляющей второго панъевропейского коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород-Екатеринбург, обеспечивающего основные связи между Европой и Азией. По расчетам специалистов, ежедневный транзитный поток на нижегородском участке автодороги составляет ориентировочно 17 тыс. автомобилей, из них - семь тысяч грузовых. Все это приводит к перегруженности автотранспортной системы Нижнего Новгорода транзитным транспортом, ухудшению экологической обстановки в городе-миллионнике и к экономическим издержкам перевозчиков.

Строительство автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке "Обхода Нижнего Новгорода" ведется в три очереди. Первая очередь автомобильной дороги протяженностью 16,2 км была введена в эксплуатацию в 1993 году и соединила Московскую трассу (Москва-Нижний Новгород) с автомобильной дорогой Нижний Новгород-Касимов. Вторая очередь строительства протяженностью 14,35 км велась с 2000 года. Она соединяет автомобильные дороги Р-125 "Н. Новгород-Касимов" и Р-158 "Нижний Новгород-Саранск".

Протяженность третьей очереди по первоначальному проекту должна была составить 48 км. Трасса соединит автодорогу Нижний Новгород-Саранск с автодорогой федерального значения Нижний Новгород-Казань. Строительство будет вестись пусковыми комплексами. С вводом в эксплуатацию третьей очереди обход Нижнего Новгорода войдет в состав Второго трансъевропейского коридора.

Фото vremyan.ru

Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.