В Нижнем пройдет семинар "Маркетинг для руководителей. Как заставить рекламу работать на продажи"

31.05.2011
Просмотров: 2322

9 июня в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" состоится семинар-практикум "Маркетинг для руководителей. Как заставить рекламу работать на продажи".

9 июня в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" состоится семинар-практикум "Маркетинг для руководителей. Как заставить рекламу работать на продажи".

Об этом сообщает пресс-служба НБД-банка.

В программе семинара:

1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", маркетинг и коммуникации.

2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
- Планирование ATL-технологий.
- Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.

3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи.

4. Пошаговая инструкция по разработке маркетингово-рекламной стратегии компании, ориентированной на сбыт.
Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги.

5. Система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании. Разработка методик бюджета рекламы на каждом этапе жизненного цикла товара/услуги.

6. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
- тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION,
- механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,
- механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,
- расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.

7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.

8. Организация и планирование рекламных кампаний. Варианты построения стратегий рекламных кампаний: pull- и push-технологии.

9. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.

10. Методы расчета эффективности коммуникаций.
- оценка ATL-мероприятий.
- оценка BTL-мероприятий с учетом эффекта ROI.
- PR и паблисити.
- расчет комплексного эффекта TTL.
- как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.

11. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.

Бизнес-тренер: Наталья САМОЙЛОВА

Бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний (г. Москва).

Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (www.merm.ru), соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow, внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR. Реализует проекты в области информационного и PR-сопровождения бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – Банки, Страховые компании, инвестиционные организации, девелоперы, производители товаров повседневного спроса, ритейлеры.

По результатам рейтинга 2009 года «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» № 3 Наталье Самойловой присвоено 29 место, уже четвертый год подряд Наталья входит в пул первой тридцатки этого рейтинга.

Входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО» одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение тринадцати лет работала на различных каналах отечественного ТВ. Два года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе «Мы» на 1 канале.

Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центров в Москве «Элит-промоушн» в 1991 году. 2000–2001 год работала по контракту в Ханты-Мансийске по проекту запуска телеканала «ЮГРА» в качестве главного редактора информационно-аналитического вещания.
Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации «Стратегический менеджмент и корпоративное управление», MBA «Стратегический маркетинг» института «Метрополитан» (Лондон, Великобритания).

Читает курс «Разработка стратегии маркетингового стимулирования сбыта. Управление рекламой» на курсе МВА в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, ведет программу «Маркетинговые коммуникации» в Высшей Школе Бизнеса МГУ.

Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама» и видеокурса «Как заставить рекламу работать на продажи». Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам FM».

Дата проведения: 9 июня 2011 года

Время проведения: 10.00-18.00.Регистрация на семинар с 09.30.

Место проведения: г. Н.Новгород, конгресс-зал Гранд Отеля «Ока», новое здание


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.