Альфа-Банк стал одним из организаторов проекта "Информационная открытость предприятий Нижегородской области

19.02.2004
Просмотров: 1226

Если большинство предприятий, в том числе и с помощью эффективной информационной политики, станут занимать более заметные позиции на рынке, то экономическая ситуация и имидж региона будут склонны к позитивным изменениям".

Правительство Нижегородской области, Альфа-Банк, компания "Российские железные дороги", еженедельник "Диалог-Регион" и информационное агентство "Нижегородская служба новостей" объявили о начале реализации проекта "Информационная открытость предприятий Нижегородской области" в 2004 году. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в пресс-службе банка.

Проект "Информационная открытость предприятий Нижегородской области" ставит своей задачей вывести предприятия региона на новый уровень информационной открытости. Повышение имиджа нижегородских товаропроизводителей позволит привлечь большее внимание к продукции, выпускаемой предприятиями региона, и, как следствие, обеспечить узнаваемость их торговых марок, как на территории области, так и за ее пределами. Кроме того, информационная открытость предприятий для потенциальных инвесторов и партнеров всегда являлась одним из критериев инвестиционной привлекательности предприятий, а также региона, в котором они работают.

Основная цель проведения проекта – выявить наиболее открытые для сотрудничества промышленные предприятия Нижегородской области. Один из признаков открытости компании - ее присутствие на информационном поле, возможность получения достоверной и оперативной информации о деятельности хозяйствующего субъекта.

С марта 2004 года экспертная группа, в состав которой входят собственные корреспонденты российских информационных агентств и изданий, главные редакторы нижегородских средств массовой информации и журналисты, специализирующиеся на экономической тематике и специалисты министерств правительства Нижегородской области, будет оценивать степень информационной открытости предприятий, возможность свободного доступа к информации, касающейся текущей деятельности компании. В рамках проекта особое внимание будет уделено работе подразделений, ответственных за взаимодействие со СМИ, а также будет учитываться участие предприятий в общественно-политической жизни региона, благотворительных акциях и социально-значимых мероприятиях.

Итоги проекта будут подведены в июле 2004 года в следующих номинациях: "Бизнес-Репутация", "Бизнес-открытие", "Бизнес-PR", "Бизнес сайт", "Бизнес-Меценат", "Бизнес-Возрождение".

Как отметила вице-президент Альфа-Банка, управляющий Нижегородским филиалом Светлана Кулагина: "Мнение об экономической привлекательности региона во многом складывается через работу средних и крупных предприятий. Участие Альфа-Банка в этом проекте объясняется заинтересованностью в повышении внимания к Нижегородскому региону со стороны потенциальных инвесторов и партнеров. Если большинство предприятий, в том числе и с помощью эффективной информационной политики, станут занимать более заметные позиции на рынке, то экономическая ситуация и имидж региона будут склонны к позитивным изменениям".

Победителями проекта в 2003 году стали предприятия, с большинством из которых Альфа-Банк находится в партнерских отношениях, - это "ВолгаТелеком", "ГАЗ", "Сибур-Нефтехим", "Красный якорь".

"В прошлом году Альфа-Банк увеличил объемы сотрудничества с предприятиями военно-промышленного комплекса Нижегородского региона, закрывая кредитные потребности предприятий для пополнения оборотных средств при реализации производственных программ государственного заказа. Среди таких предприятий "Нижегородский машиностроительный завод", "Арзамасский машиностроительный завод", "Темп-Авиа", "НАЗ "Сокол", "Гидромаш", ЦНИИ "Буревестник" и другие. До недавнего времени большинство из этих предприятий были "закрытыми" структурами. В новых экономических условиях современной России, благодаря во многом их грамотной информационной политике, эти предприятия сумели проявить себя и получить новые государственные заказы. Информационная открытость предприятий актуальна и для инициатив банковского сообщества. Бюро кредитных историй, создание которого дело ближайшего будущего, как раз будет основываться на информации, предоставляемой предприятием в банк. Важный элемент кредитования - это партнерские и доверительные отношения банка и клиента. Информационная открытость клиента принимается Альфа-Банком как важный аргумент при принятии положительного решения о кредитовании", - подчеркнула Светлана Кулагина.

СПРАВКА:

Альфа-Банк был основан в 1990 году. В настоящее время Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. В Альфа-Банке обслуживается более 50 тысяч корпоративных клиентов и около 600 тысяч физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 100 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах, а также в Башкортостане и Татарстане. Представительства банка действуют в Великобритании и США. Альфа-Банк занимает лидирующие позиции на российском рынке международных пластиковых карт.


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.